Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Общий форум > Доска объявлений


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 05:49 #1
Аватар для Артем Сташкевич
Senior Member
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 375
Отправить сообщение для Артем Сташкевич с помощью ICQ
Артем Сташкевич Артем Сташкевич вне форума
Senior Member
Аватар для Артем Сташкевич
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 375
Отправить сообщение для Артем Сташкевич с помощью ICQ
По умолчанию

Здорова ребят! У меня такая проблема на приоре. В один прекрасный вечер завел, поработала пару сек и заглохла. Причина - не качает бензонасос, он даже звуков не издает. Предохранители и реле целые, моторчик тоже целы, проверял, даже старый поставил который был, он тож рабочий. Питание на моторчик тоже идет. Только не знаю достаточно ли 10.6В. И на панели приборов показывает ошибки -23456789Е. Че за фигня приключилась?
Артем Сташкевич вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.10.2017, 11:12 #2
Аватар для Александр Полохов
Senior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 349
Отправить сообщение для Александр Полохов с помощью ICQ
Александр Полохов Александр Полохов вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Полохов
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 349
Отправить сообщение для Александр Полохов с помощью ICQ
По умолчанию

Это, что за раз у тя все ошибки??мозги то живые?проверь искру...если нету то датчик коленвала смотри из за него бензонасос тоже не работает......
Александр Полохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 06:31 #3
Senior Member
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 360
Отправить сообщение для Виталик Kadillak с помощью ICQ
Виталик Kadillak Виталик Kadillak вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 360
Отправить сообщение для Виталик Kadillak с помощью ICQ
По умолчанию

представь вот, за раз все ошибки. может они и раньше висели, хз. в сервак походу погоним
Виталик Kadillak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 06:56 #4
Аватар для pleon
Senior Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 342
Отправить сообщение для pleon с помощью ICQ
pleon pleon вне форума
Senior Member
Аватар для pleon
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 342
Отправить сообщение для pleon с помощью ICQ
По умолчанию

Спусти в рампе бенз, и проверь качает или неь
pleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 10:36 #5
Аватар для st1nGer
Senior Member
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 338
Отправить сообщение для st1nGer с помощью ICQ
st1nGer st1nGer вне форума
Senior Member
Аватар для st1nGer
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 338
Отправить сообщение для st1nGer с помощью ICQ
По умолчанию

моторчик бензонасоса не реагирует, не шумит, при включении зажигания. И бенза в рампе нет.
st1nGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 03:00 #6
Аватар для Ваня Прилипченко
Senior Member
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 359
Отправить сообщение для Ваня Прилипченко с помощью ICQ
Ваня Прилипченко Ваня Прилипченко вне форума
Senior Member
Аватар для Ваня Прилипченко
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 359
Отправить сообщение для Ваня Прилипченко с помощью ICQ
По умолчанию

просто у отца было похожее.Моторчик не работал вообще, грешили на него, проверили лампочкой на 12в, на насос приходил ток.Спустили в рампе бенз, моторчик заработал.Но машина не заводилась.Оттянули мастеру, он сказал что иммобилайзер глюканул, перепрошил машину и все заработало
Ваня Прилипченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 09:57 #7
Аватар для Ильнар Илдусов
Senior Member
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 353
Ильнар Илдусов Ильнар Илдусов вне форума
Senior Member
Аватар для Ильнар Илдусов
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 353
По умолчанию

хмм...возможно и у меня так, тож на глюк склоняюсь. Я просто в этот же день ездил и все норм было. Постояла часа 3 всего, потом вот такое выдала мне.
Ильнар Илдусов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 07:00 #8
Аватар для Дима Провоторов
Senior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 351
Дима Провоторов Дима Провоторов вне форума
Senior Member
Аватар для Дима Провоторов
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 351
По умолчанию

проверь лампочкой моторчик
Дима Провоторов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здорова, мужики! У меня такая проблема на 10-ке при торможении появляется der_oper Ходовая часть 3 16.02.2019 10:09
всем здорова!!!может чем поможите, такая проблема у меня...автомобиль ваз 2112, Адель Ильясов Доска объявлений 20 08.02.2019 09:59
Вечер добрый ребят.такая проблема, на ваз 2112двигатель 1, 5 на месте стоишь даёшь afs Гарантийное и сервисное обслуживание 4 26.12.2018 10:26
Ребят вечер добрый!! такая проблема, ваз 2112.были сильные стуки в районе задних sky_ Общий технический раздел 2 21.10.2018 22:28
Парни у меня сегодня такая проблема возникла, завел утром авто, высунул подсос Дмитрий Рычков Доска объявлений 1 10.05.2018 05:06


 


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot