Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  


Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 16:40   #1
Junior Member
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 1
Question грм 21124 1,6 16кл

привет! хочу спросить вас по поводу двигателя 21124. 1,6 16 кл

начитался в интернете всякой жути — встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…

скажите, пожалуйста, какова вероятность загиба клапанов при обрыве ремня на двигателе ваз 21124? в интернете все пишут что не достает 100%, но есть такие что видели 124-й с гнутыми клапанами.

сколько там еще остается мм до встречи клапана и поршня если тот в вмт и крутить распредвалы?

говорят если нагар, то может достать... или есть еще какие то причины?


Цитата:
на 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями, а все кто
утверждает что 100% не гнёт … наивно
заблуждаются .
сам был такой, пока не столкнулся на
практике .
всё зависит от …
1) количества нагара на днищах поршня и
тарелках клапанов
2) режима двигателя (обороты/нагрузка) в
момент обрыва ремня .
загиб тарелки мизерный, часто вообще
не заметный, однако приводит к
снижению(потере) компрессии и
ухудшению(отказу) работы цилиндра .
во время работы двигателя температура
поршней и тарелок клапанов
несоизмеримо выше, чем при холостой
(да же на прогретом до 100 градусов
движке) прокрутке рв относительно вмт .
нагар не только увеличивает размер
деталей, но и снижает теплоотдачу .
что вызывает повышенный нагрев днища
поршня и тарелки клапана .
а как известно из курса физики — тела при
нагревании расширяются .
толщина нагара + увеличенное тепловое
расширение = исчезновение зазора
поршень/клапан .
опять же режим работы двигателя
(обороты/нагрузка) на прямую влияет на
температуру .
плюс инерция … нажатый клапан не
может моментально вернуться в исходное
, даже если рв просто исчезнет
(волшебным образом)
Цитата:
по не официальным данным( брат 2ю родный
механник на автовазе) каждая 3
машина 21124 на автовазе сходила с
поршнями 1.5 16 кл. объяснение не официальное
завода — а чо нам делать с поршнями 1.5
не
викидывать же их!


такое может быть? что думаете по этому поводу?
спасибо!

vovabs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2112 16кл 1,5 увеличение мощьности Ринас Вазетдинов Общий технический раздел 10 05.08.2012 14:04
Турбина на стоковый мотор 1.6 16кл. Aleksey Giltz Общий технический раздел 19 11.07.2012 05:32
запуск 1,5 16кл Блондинка Топливо и эксплуатационные жидкости 8 13.06.2012 04:17
какой двигатель лутше 8кл или все же 16кл???? Netrat Двигатель и его системы 19 02.06.2012 19:20
ПЛОХО НАГРЕВАЕТСЯ ДВИЖОК 16кл 1.5л Ислам Гиш Трансмиссия 3 30.12.2011 15:59


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика