Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 21:51 #1
Аватар для Денис Нестеренко
Senior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 392
Отправить сообщение для Денис Нестеренко с помощью ICQ
Денис Нестеренко Денис Нестеренко вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Нестеренко
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 392
Отправить сообщение для Денис Нестеренко с помощью ICQ
По умолчанию

Народ помогите. Я уже не знаю чего делать .У меня Ваз 2111 1.5 16 кл. и двигатель троит на холодную. Как нагреться до 52 ключ зажигание выключаю и снова завожу двигатель работает ровно. Ездил на диагностику сказали поменяй свечи, провода и сделай промывку инжектора. Это мне не помогло. Съездил еще раз на диагностику мне там сказали что бензонасос мало выдавливает. Я его поменял не помогло. Взял у друга модель зажигание поставил без изменений. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
Денис Нестеренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 08:41 #2
Аватар для bigbigdady
Senior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 312
Отправить сообщение для bigbigdady с помощью ICQ
bigbigdady bigbigdady вне форума
Senior Member
Аватар для bigbigdady
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 312
Отправить сообщение для bigbigdady с помощью ICQ
По умолчанию

какой пробег? Какое масло в движок залито? Был ли кап-ремонт? Когда масло менял? померь компрессию в каждом цилиндре на холодную и на горячую. выявишь больной цилиндр - потом от этого дальше плясать. возможно форсунка одна подглючивает, но это вряд ли бы зависело от температуры....скорее в одном горшке клапана притирать пора(но притираются всё равно все сразу), или возможно кольца поршневые менять пора...но об этом узнаётся только при вскрытии мотора...
bigbigdady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 09:55 #3
Аватар для Евгений Суслов
Senior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 325
Евгений Суслов Евгений Суслов вне форума
Senior Member
Аватар для Евгений Суслов
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 325
По умолчанию

пробег 122 тыс., масло было Esso потом перешел на Mobi.Кап ремонта не было , не работает 3 цилиндр на диагностике мериле компрессию сказали нормально.у меня такая проблема была зимой я её в сервис сдал они с Абсорбером поколдовали и все заработало . сказали поменяй клапан на абсорбереа.а сейчас не могут проблему найти.
Евгений Суслов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 07:28 #4
Аватар для Евгений Писклов
Senior Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 370
Отправить сообщение для Евгений Писклов с помощью ICQ
Евгений Писклов Евгений Писклов вне форума
Senior Member
Аватар для Евгений Писклов
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 370
Отправить сообщение для Евгений Писклов с помощью ICQ
По умолчанию

проблема появилась не после смены масла случайно?
Евгений Писклов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 23:41 #5
Senior Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 318
Отправить сообщение для Виталий Ермолаев с помощью ICQ
Виталий Ермолаев Виталий Ермолаев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 318
Отправить сообщение для Виталий Ермолаев с помощью ICQ
По умолчанию

про диагностиков и компрессию - хорошо, если так, но у меня было год назад на 2111 1.5 16 кл. тоже замучался с троением, съездил к диагностам - говорят компрессия в рамках нормы, а у меня во втором горшке маслом с бензином свечу заливало - спрашиваю у них а во втором горшке тоже всё гуд - говорят - ага... ну и поехал я на вскрытие движки к знакомому - вскрыли, а там во втором горшке выпускной клапан один без половины шляпки - так вот отсюда - какая может быть нормальная компрессия если пол клапана нет))))))) Если по деньгам трудностей нет - купи сам себе компрессометр - штука отличная, если ещё с переходничками - так и вовсе штука универсальная, да и померий сам... там правда человек в помощь ещё один нужен...может у друзей у кого есть - попроси выручить... если увидишь действительно нормальную компрессию - то уже дальше решать....
Виталий Ермолаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 03:52 #6
Аватар для Артур Султанов
Senior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Артур Султанов с помощью ICQ
Артур Султанов Артур Султанов вне форума
Senior Member
Аватар для Артур Султанов
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Артур Султанов с помощью ICQ
По умолчанию

нет у меня и на том масле троила и на этом .
Артур Султанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 04:22 #7
Аватар для Роман Липатов
Senior Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 381
Роман Липатов Роман Липатов вне форума
Senior Member
Аватар для Роман Липатов
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 381
По умолчанию

если уверен по компрессии - цепь питания 3 форсунки проверить, если гуд, то сама форсунка....ты их чистил или менял???
Роман Липатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:23 #8
Аватар для Дмитрий Пальцев
Senior Member
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 336
Отправить сообщение для Дмитрий Пальцев с помощью ICQ
Дмитрий Пальцев Дмитрий Пальцев вне форума
Senior Member
Аватар для Дмитрий Пальцев
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 336
Отправить сообщение для Дмитрий Пальцев с помощью ICQ
По умолчанию

чистил а зимой мне её меняли но ни чего не изменилось и заново старую поставили. Друг а может из-за маслосъемных колпачков троить на холодную ? у меня двигатель кушает масло причем если поганя на скорости 120 -140 .
Дмитрий Пальцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:07 #9
Аватар для Денис Давыдов
Senior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 363
Денис Давыдов Денис Давыдов вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Давыдов
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 363
По умолчанию

если поразмыслить, то - да. имеем холодный двигатель - запускаем, как и весь двигатель - колечки маслосъёмные тоже холодные, а от старости они ещё скорее всего сами по себе задубелые стали...колечки в таком виде не выполняют свою функцию = масло попадает в камеру сгорания (появляется доп.расход масла), где естественно может попадать на электрод свечи = появляются пропуски зажигания = троение. как только двигатель разогревается - колечки тоже оттаивают, становятся более эластичными и начинают выполнять свою функцию, масло перестаёт попадать в камеру, возобновляется нормальная искра для запала бензиново-воздушной смеси - троение уходит.... это чисто моя логика... проверь состояние всех свеч перед холодным пуском, затем вкрути назад, запусти двигатель на минуту, пусть потроит, заглуши, снова проверь свечи, возможно на одной свечке появится налёт. у меня то в горшке с расколотым клапаном всегда свеча была мокрая (то в масле, то в бензине)...
Денис Давыдов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:34 #10
Senior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 333
Отправить сообщение для Ермек Хакимов с помощью ICQ
Ермек Хакимов Ермек Хакимов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 333
Отправить сообщение для Ермек Хакимов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое тебе за совет
Ермек Хакимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
товарищи, имеется 120 двигатель. троит постоянно 4 горшок. форсы по Прокофий Гарантийное и сервисное обслуживание 3 09.02.2019 21:09
Троит 124 двигатель, свечи заменил на новые, всё равно троит, если выдергивать Стас Суворов Двигатель и его системы 20 27.01.2019 05:45
Ребята кто сталкивался с проблемой:? на холодную двигатель троит. прогревается Рустик Исхаков Двигатель и его системы 6 23.01.2019 22:09
Горит чек и троит двигатель в чем может быть причина Александр Яковлев Двигатель и его системы 13 08.01.2019 10:10
Приветствую вас. Проблема троит двигатель 16 клапанов 1.5 л . 4 цилиндр не Фёдор Костин Двигатель и его системы 1 09.01.2018 21:04

 


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot