Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 06:55 #1
Аватар для Александр Владимирович
Senior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 356
Отправить сообщение для Александр Владимирович с помощью ICQ
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Владимирович
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 356
Отправить сообщение для Александр Владимирович с помощью ICQ
По умолчанию

Купил недавно 10ку.поменял масло, начал менять воздушный фильтр а он в маслеснял датчик, гофра в масле ложек 5 столовых но масло старое черное.причина?чем грозит?пора расстраиваться?спс.( когда менял масло залил больше чем надо, случайно)
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 08:19 #2
Аватар для OLEG-apx
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 337
Отправить сообщение для OLEG-apx с помощью ICQ
OLEG-apx OLEG-apx вне форума
Senior Member
Аватар для OLEG-apx
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 337
Отправить сообщение для OLEG-apx с помощью ICQ
По умолчанию

слей до нормы. масло в гофре может от того что крутишь хорошо двиган
OLEG-apx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 21:27 #3
Аватар для Alex-Kimi
Senior Member
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 367
Alex-Kimi Alex-Kimi вне форума
Senior Member
Аватар для Alex-Kimi
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 367
По умолчанию

Есть масло в гофре, на СТО говорят что это нормально.
Alex-Kimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 01:00 #4
Аватар для Дима Ступников
Senior Member
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Дима Ступников с помощью ICQ
Дима Ступников Дима Ступников вне форума
Senior Member
Аватар для Дима Ступников
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Дима Ступников с помощью ICQ
По умолчанию

Это нормально, масло это из шланга вентиляции картера, двигатель до тебя крутили, по этому имеет смысл померить компрессию на всякий случай. Если всё в норме, то слей до уровня и поставь маслоотражательную пружинку на патрубок от ГБЦ до гофры .. рублей 10 что-ли стоит
Дима Ступников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 07:13 #5
Аватар для Георгий Коробцов
Senior Member
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Заинск
Сообщений: 363
Георгий Коробцов Георгий Коробцов вне форума
Senior Member
Аватар для Георгий Коробцов
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Заинск
Сообщений: 363
По умолчанию

у тебя масло кидает скорее всего из шланга большой вентиляции картера (прямо в гофру втыкается после ДМРВ - на фото цифра 5) на холостых оборотах, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Когда дроссельный узел чистый и заслонка закрыта - вентиляция должна идти по малому кругу (малый шланг на фото цифра 2 втыкается в дроссельный узел сверху цифра 1), т.к. через большой шланг(5) она при ХХ невозможна...ТАК ЧТО у тебя скорее всего засороён шланг малой вентиляции картера(2), который идёт в дроссельный узел или внутренние каналы самого дроссельного узла(1). можешь почистить конечно дроссельный узел, но хватит не надолго. можешь в инете на форумах почитать - там много и с картинками. Есть 3 или 4 варианта решения этой проблемы. кто-то фильтры тонкой очистки ставит на малой вентиляции, кто-то те же фильтры, но только на шланге большой вентиляции, которая идёт в гофру между дросселем и ДМРВ.... у самого было так же. я поставил заглушку на д.у. от малой вентиляции(1), а сам шланг малой(2) воткнул прямо в рессивер в одно из отверстий (у меня по-моему дырка была в рессивере от пневмоклапана заслонки рецеркуляции)(3) .....пробуй....удачи... у меня больше масла в гофре нет 100% и я рад))
Георгий Коробцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:15 #6
Аватар для Арслан Файзирахманов
Senior Member
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Суровикино
Сообщений: 366
Отправить сообщение для Арслан Файзирахманов с помощью ICQ
Арслан Файзирахманов Арслан Файзирахманов вне форума
Senior Member
Аватар для Арслан Файзирахманов
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Суровикино
Сообщений: 366
Отправить сообщение для Арслан Файзирахманов с помощью ICQ
По умолчанию

фотки отличаются от твоего движка, но суть одна.... при ХХ вентиляция у тебя не идёт через дроссель (1-2), поэтому остаётся ей идти только через (5), потом всё это Г. попадает в гофру (4), потом копится в гормошках гофры и в итоге сливается в воздухан... Отвертстие (1) я глушил запаянным куском шланга (2), можно как угодно по-другому.... чтобы соединить (2) и (3) я использовал кусок похожего шланга но подлиннее...
Арслан Файзирахманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здарова парни, у меня такая проблема ваз 21124 в воздушном фильтре масло дохера, Георгий Коробцов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 29.01.2019 07:47
МАСЛО В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ!!!!!ЧЕ ДЕЛАТЬ????ДМРВ НАВЕРНО ХАНА?? Павел Родыгин Топливо и эксплуатационные жидкости 7 17.01.2019 11:51
кто подскажет матор 124 масло в гофре воздушного фильтра компресиия везде от 10 Виталий Грачков Электрооборудование 5 24.09.2018 15:55
Какое масло люете на зиму? И какие свечи ставите? ВАЗ 21104, 1,6... r2v4n Двигатель и его системы 7 29.06.2012 14:16
масло в фильтре. Александр Савин Двигатель и его системы 2 27.02.2012 08:30

 


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot