Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Можно ли поменять нижний патрубок радиатора не сливая фриз, а то выебываца неохота???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Senior Member
|
ну на попа если поставить и то с радиатора слить нУно
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Senior Member
|
Так ты сдернешь шланг с радиатора, один хер польется оттуда фриз
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Нужна помощь . На 1, 6 16 кл. Обнаружил что нижний патрубок радиатора всегда | Двигатель и его системы | |||
можно ли на 12-шке 16 клапанов поменять датчик уровня масла сверху и не сливая | Двигатель и его системы | |||
блин Я уже не знаю куда копать, нижний патрубок радиатора постоянно холодный и | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Темпер чуть больше 90 градусов, а нижний патрубок холодный... Это так и должно | Общий технический раздел | |||
народ подскажите ваз 21103, при температуре 85-90 гр нижний патрубок должен быть | Общий технический раздел |