Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 20:42 #1
Аватар для Сергей Дорошкеев
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Гдов
Сообщений: 369
Отправить сообщение для Сергей Дорошкеев с помощью ICQ
Сергей Дорошкеев Сергей Дорошкеев вне форума
Senior Member
Аватар для Сергей Дорошкеев
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Гдов
Сообщений: 369
Отправить сообщение для Сергей Дорошкеев с помощью ICQ
По умолчанию

Нужна помощь . На 1, 6 16 кл. Обнаружил что нижний патрубок радиатора всегда холодный. Вентилятор включается, машина не кипит, но патрубок всегда холодный. Поменял термостат, вроде прогрели, патрубки все теплые. Но чуть поездил, температура растет, вентилятор срабатывает а патрубок опять холодный. Че делать?
Сергей Дорошкеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 14:34 #2
Аватар для Руслан Богданов
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 362
Отправить сообщение для Руслан Богданов с помощью ICQ
Руслан Богданов Руслан Богданов вне форума
Senior Member
Аватар для Руслан Богданов
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 362
Отправить сообщение для Руслан Богданов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. Попробуй заменить помпу.
Руслан Богданов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 21:07 #3
Аватар для Антон Лупашко
Senior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 321
Антон Лупашко Антон Лупашко вне форума
Senior Member
Аватар для Антон Лупашко
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 321
По умолчанию

не думаю что она, обратка норм идёт да меня на она недавно
Антон Лупашко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 00:18 #4
Senior Member
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 377
Nedsi Nedsi вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 377
По умолчанию

забитость радиатора;нерабочий термостат;воздушная пробка;поломка помпы.
Nedsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 07:04 #5
Аватар для Денис Васин
Senior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 362
Отправить сообщение для Денис Васин с помощью ICQ
Денис Васин Денис Васин вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Васин
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 362
Отправить сообщение для Денис Васин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот причины
Денис Васин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 09:43 #6
Аватар для Дима Провоторов
Senior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 351
Дима Провоторов Дима Провоторов вне форума
Senior Member
Аватар для Дима Провоторов
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 351
По умолчанию

а он разве должен нагреваться? Насколько верно я знаю то холодный нижний патрубок это признак того что помпаполностью исправна и работает. А если горячий то у тебя неисправна помпа и гоняет ож по малому кругу. Исправь если я не прав.
Просто у меня у самого 16клапаник и нижний патрубок постоянно холодный за исключением лета
Дима Провоторов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 14:48 #7
Аватар для Роман Липатов
Senior Member
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 381
Роман Липатов Роман Липатов вне форума
Senior Member
Аватар для Роман Липатов
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 381
По умолчанию

когда открывается второй круг т.е термостат, жидкость идет с верхнего патрубка через радиатор и возвращается через нижний обратно в двиг. холодный он может быть когда холодно на улице, то есть второй круг не нужен. а у меня тепло на улице. но все уже стало норм.
Роман Липатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блин Я уже не знаю куда копать, нижний патрубок радиатора постоянно холодный и Netrat Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.01.2019 10:43
Темпер чуть больше 90 градусов, а нижний патрубок холодный... Это так и должно Нияз Низамутдинов Общий технический раздел 9 08.12.2018 05:20
народ подскажите ваз 21103, при температуре 85-90 гр нижний патрубок должен быть Виталий Шустов Общий технический раздел 4 05.12.2018 11:55
Всем салям. Бли Чё за фигня когда температура 90 нижний патрубок холодный когда Виталик Kadillak Общий технический раздел 2 27.07.2018 03:22
Можно ли поменять нижний патрубок радиатора не сливая фриз, а то выебываца Вячеслав Никитин Двигатель и его системы 2 20.04.2018 12:53

 


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot