Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 18:48 #1
Аватар для Lom
Lom Lom вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 389
Lom Lom вне форума
Senior Member
Аватар для Lom
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 389
По умолчанию

Привет всем, проблема такая. Авто ваз 21013 16 клапанный. Началось все с того, что как то раз выйдя с работы, машину завести не удалось. Стартер бодро и ровненько крутил, а толку не было, не схватывалось. Потратив полчаса на поиск проблемы и даже заменив свечи, я от безнадеги снял не минутку миносувую клемму аккумулятора, затем поставил и вуаля, со второго раз завёлся. Ну думал, что глюкануло, хрен с ним, забил. Спустя недели 2-3, столкнулся с тем, что просто взял и заглох на ходу при переключении передачи, тут же завёлся поехал дальше. Спустя какое то время заглох снова, и уже не завёлся, пока снова не снял минусовую клемму. Разобрали немного машину, сняли бензонасос, проверили давление, качество бензину, подключение проводки, все было хорошо, на двигателе компрессию мерили и прочее, все хорошо. Почистили все Контакты, клеммы, собрали. Больше я не глох и какое то время ездил спокойно. Но затем, стал периодически троить двигатель, сумбурно, едешь себе спокойно 70-80, бах, чувствуешь, что тяга на колёса еле еле, на холостом ходу 500 оборотов, минуты две так проехал, бах, что то щелкнуло как будто, поехал снова нормально. Несколько раз так было, причём на разных передачах, разной скорости, и разное время троил двигатель, то 30 секунд, то 5 минут мог. Снова перепроверили все, ничего не нашли. Пришла мысль, что дело в проводке, и может быть плюсовой кабель от бензонасоса где то перетерся и прикасался к массе. Но разбирать так глубоко было лень. Поездил ещё месяц спокойно, пока однажды двигатель не затроил снова, на сей раз минут 10 было, доехал до стоянки, встал, и тут почувствовал, что пахнет паленым чем то, скорее даже проводкой, как только запахло сразу же двигатель троить перестал и стал работать ровно, само собой машину я сразу отключил. Тут повалил дым, примерно из под ручника, стало страшно конечно, но возгорания не было, все быстро прошло. Ну думаю, зато теперь ясно, где проблема. Разобрали все, сняли кресла, обивку, добрались до проводов, час искали, не нашли ни намека, что где то, что то оплавилось или обуглилось, вообще просто ноль. Ничего не оставалось, как там уже почистить все контакты, новой изолентой надёжно прикрепить провода, собрать машину. Думал, что поможет, пока вчера секунд на 5 снова двигатель не затроил. Уже голова кругом что может быть. У кого хватило сил прочитать до конца, дайте совет, куда ещё можно копать? Заранее спасибо!
Lom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 10:46 #2
Аватар для Дмитрий Савдяркин
Senior Member
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 353
Отправить сообщение для Дмитрий Савдяркин с помощью ICQ
Дмитрий Савдяркин Дмитрий Савдяркин вне форума
Senior Member
Аватар для Дмитрий Савдяркин
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 353
Отправить сообщение для Дмитрий Савдяркин с помощью ICQ
По умолчанию

про дым не скажу.а при переходе на нейтраль между переключениями было, у меня глохла.датчик коленвала.
Дмитрий Савдяркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 19:38 #3
Аватар для Дмитрий Ковальчук
Senior Member
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 369
Отправить сообщение для Дмитрий Ковальчук с помощью ICQ
Дмитрий Ковальчук Дмитрий Ковальчук вне форума
Senior Member
Аватар для Дмитрий Ковальчук
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 369
Отправить сообщение для Дмитрий Ковальчук с помощью ICQ
По умолчанию

я б тоже копал в сторону датчика коленвала.
Дмитрий Ковальчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 05:27 #4
Senior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 326
Отправить сообщение для Lucav с помощью ICQ
Lucav Lucav вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 326
Отправить сообщение для Lucav с помощью ICQ
По умолчанию

БЫло у меня типо такого на шестнаре, Ехал, бах заглох, с собой было свечной ключ.Полез в свечи смотреть, одна катушка сгорела, еле вытащил, вся расплавилась, Ну думал не исправно была.Пошел купил новую, поставил, машина завелась, 2 минуты поработала, бац заглохал, вытаскиваю, новая катушка расплавлена.Больше не рескнул заводить.ДОлго думал, решил снять ЭБУ, разобрал, смотрю а там транзистор на катушку сгорел.Поехал сдал, перепаяли за 1000руб.Тоже дым был, только из под ног, где эбу стоит.
Lucav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
суток ребят, такая проблема, машина ваз 2111 двиг.обычный 8ми клапанный, была такая Rus Sal Двигатель и его системы 14 20.02.2019 04:21
Кароче знатоки проблема такая движок 16 клапанный . Проблема вот в чем именно Антон Лупашко Двигатель и его системы 2 24.12.2018 16:31
Такая проблема, двигатель 16 клапанный. Кто что скажет webarray Двигатель и его системы 10 06.10.2018 09:14
суток форумчане!) итак у меня такая проблема. 2112 2003 1.5 16. Все началось с huhuhu Электрооборудование 1 29.09.2018 11:31
Ребята такая проблема. Купил авто. Была проблема. С замка заводилась через раз. Ваня Олинз Общий технический раздел 0 08.04.2017 19:34

 


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot