Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 13:29 #1
Аватар для Максим Учайкин
Senior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Одинцово
Сообщений: 366
Максим Учайкин Максим Учайкин вне форума
Senior Member
Аватар для Максим Учайкин
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Одинцово
Сообщений: 366
По умолчанию

ваз 2112 16 клапанная,подскажите может это быть связано с тем что я перелил масло? двигатель кидает масло попадает даже на воздушный фильтр,фильтр снял поставил нулевик обороты еще больше скачут подскажите в чем проблема?
Максим Учайкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 15:44 #2
Аватар для Эльман Мамедов
Senior Member
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 369
Эльман Мамедов Эльман Мамедов вне форума
Senior Member
Аватар для Эльман Мамедов
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 369
По умолчанию

на фильтр обычно кидает не масло а выработку (не знаю как её назвать) из вентиляции картерных газов из за засорения отверстия в дросильном узле. если перелил то впринципе уровень масла высокий - быстрее засоряется сеточка вентиляции картерных газов - засоряется это отвестие - засоряется весь дросель. попробуй дросель промыть. не поможет - наверное РХХ
Эльман Мамедов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:23 #3
Аватар для Alexey Andryano
Senior Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 373
Alexey Andryano Alexey Andryano вне форума
Senior Member
Аватар для Alexey Andryano
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 373
По умолчанию

возможно. сдренируй лишнее. ты шланги перед этим не крутил никакие???
Alexey Andryano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 21:03 #4
Аватар для Дмитрий Ковальчук
Senior Member
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 369
Отправить сообщение для Дмитрий Ковальчук с помощью ICQ
Дмитрий Ковальчук Дмитрий Ковальчук вне форума
Senior Member
Аватар для Дмитрий Ковальчук
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 369
Отправить сообщение для Дмитрий Ковальчук с помощью ICQ
По умолчанию

Сними нулевик, почисть дроссель, РХХ и канал вентиляции картерных газов)
Дмитрий Ковальчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 01:45 #5
Аватар для galaktus_83
Senior Member
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 351
Отправить сообщение для galaktus_83 с помощью ICQ
galaktus_83 galaktus_83 вне форума
Senior Member
Аватар для galaktus_83
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 351
Отправить сообщение для galaktus_83 с помощью ICQ
По умолчанию

шланги не какие не крутил ездил на диагностику ,сказами поменять модуль зажигания,говорит что остальное в порядкемодуль поменял,я еще думаю мож датчик маслом закидало который перед воздушным фильтром
galaktus_83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 08:45 #6
Аватар для aaa.seo
Senior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 336
Отправить сообщение для aaa.seo с помощью ICQ
aaa.seo aaa.seo вне форума
Senior Member
Аватар для aaa.seo
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 336
Отправить сообщение для aaa.seo с помощью ICQ
По умолчанию

Могла закидать ДМРВ, но он после воздухана) А нулевик его добьёт, особенно, если он с пропиткой.
aaa.seo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:42 #7
Аватар для Александр Левин
Senior Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 347
Отправить сообщение для Александр Левин с помощью ICQ
Александр Левин Александр Левин вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Левин
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 347
Отправить сообщение для Александр Левин с помощью ICQ
По умолчанию

вот и я так думаю что нулевик лучше поменять на фильтр?
Александр Левин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 09:49 #8
Аватар для Дима Провоторов
Senior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 351
Дима Провоторов Дима Провоторов вне форума
Senior Member
Аватар для Дима Провоторов
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 351
По умолчанию

у меня была проблема с оборотами прыгали на холостых до 2000. Долго мучался поменял дхх дпдс дмрв промыл узел дроссельной заслонки в итоге я понял что проблема у меня чисто мехонического хапактера и просто ослабил тросик на дроссельном узле сейчас все ок обороты как надо...
Дима Провоторов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 14:26 #9
Senior Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 366
Отправить сообщение для Прокофий с помощью ICQ
Прокофий Прокофий вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 366
Отправить сообщение для Прокофий с помощью ICQ
По умолчанию

обороты прыгают при подсосе воздуха через соединения после дмрв или при неправильном положении дроссельной заслонки
Прокофий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты Ирек Общий технический раздел 0 19.01.2013 11:16
обороты bigbigdady Двигатель и его системы 7 27.07.2012 04:58
обороты Тимур Мустафаев Двигатель и его системы 8 02.07.2012 12:19
Обороты Роман Катков Двигатель и его системы 6 18.05.2012 10:47
Обороты Дима Нешатаев Двигатель и его системы 3 27.02.2012 07:29

 


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot