Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 04:43 #1
Senior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 353
Kanvi Kanvi вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 353
По умолчанию

В чем может быть причина ! Ваз 21124 16 клап, мотор машина буквально за 10 минут нагреваеться до 85 и погнала выше греться, причем термостат открывается как положено на 85 градусах ! Я понимаю когда на улице жара но у нас всего 4 градуса и ветер ледянной началось все с вчерашнего дня, кто подскажет что проверить посмотреть ? Ни где ни чего не течет Антифриз на месте в уровне ? Спасибо за советы по делу
Kanvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 06:06 #2
Senior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 375
NikeMedia NikeMedia вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 375
По умолчанию

Могла помпа накрыться, но они обычно текут (в 90% случаев), либо радиатор забился (бывает что отваливается шняга накопившаяся и резко начинается перегрев)
NikeMedia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 00:25 #3
Аватар для Рустик Исхаков
Senior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 343
Рустик Исхаков Рустик Исхаков вне форума
Senior Member
Аватар для Рустик Исхаков
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 343
По умолчанию

Или прокладка гбц
Рустик Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 19:50 #4
Аватар для OLEG-apx
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 337
Отправить сообщение для OLEG-apx с помощью ICQ
OLEG-apx OLEG-apx вне форума
Senior Member
Аватар для OLEG-apx
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 337
Отправить сообщение для OLEG-apx с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант не включается кулер радиатора, тоже может дать перегрев, (отказ датчика-реле температуры в самом радиаторе) но не в такой степени. Еще вариант: открыть расширительный бачок и пожмакать руками толстый шланг от термостата к радиатору, в расширительном не должно булькать, только журчать (воздух в системе). Возможно поможет загнать машину на хороший подъем (30-45* моськой вверх, например эстакаду) и дать там поработать с пару минут (воздушная пробка если есть уйдет в расширительный).
Забившийся радиатор можно проверить: на горячем двигателе заглушить, снять кулер или если можно залезть спереди рукой и пощупать сам радиатор. Учитывая диагональное подключение при рабочем радиаторе все углы будут приблизительно одинаковой температуры, при забившихся каналах один или два угла (над или под вводными и выводными частями будут заметнее холоднее
OLEG-apx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в чем может быть причина, машина ваз2110 16 кл 1, 5 почему нет циркуляции в DeVil_N Электрооборудование 11 23.11.2018 22:20
В чем проблема? Мотор 1, 5 8 клап, вентилятор срабатывает после 5 минут работы Роман Липатов Кузов и салон 5 13.11.2018 04:27
В чем может быть причина если на ваз 21124 держит 1500тыс оборотов и не падаю Никита Яременко Двигатель и его системы 2 14.09.2018 23:39
проблема заглох на ходу и не завести что может быть машина 10, 16 клап,, двиг 1 lux-promo Свободное общение 5 10.09.2018 17:26
кстати да, на сузуки стояку меняли буквально за 5 минут, снял, как переднюю, Виталий Воронин Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.06.2018 09:03

 


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot