Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 17:33 #1
Аватар для dmjr
Senior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 342
dmjr dmjr вне форума
Senior Member
Аватар для dmjr
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 342
По умолчанию

Помогите советом пожалуйста, заебал этот генератор, греется плюсовой вывод с генератора, в чем может быть причина(со снятой клеммой аккумулятора без нагрузки дает 12, 6 в, с включенной фарой 10, 5 В)?
dmjr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 09:02 #2
Аватар для Александр Либерман
Senior Member
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 386
Отправить сообщение для Александр Либерман с помощью ICQ
Александр Либерман Александр Либерман вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Либерман
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 386
Отправить сообщение для Александр Либерман с помощью ICQ
По умолчанию

или мост л
диодный
Александр Либерман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 16:48 #3
Аватар для Андрей Шепеленко
Senior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 380
Отправить сообщение для Андрей Шепеленко с помощью ICQ
Андрей Шепеленко Андрей Шепеленко вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Шепеленко
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 380
Отправить сообщение для Андрей Шепеленко с помощью ICQ
По умолчанию

Меряй на шпильке гены "+"(на шпильке, не на клеммах, что на ней) и на корпусе гены(это то ЧТО выдаёт гена без потерь), затем на шпильке "+" и кузов "-"(это то что теряется через "массу") и потом на клеммах аккума + и -(на клеммах АККУМУЛЯТОРА!!!, не на тех что на них зажаты), разница наверняка есть (это ВСЕ потери)..затем снимаешь со шпильки гены клеммы и втулку (она внутри, постучишь по гене-выйдет), которая прижимается к диодному мосту-всё (клеммы, гайки, втулку) чистишь до блеска металла со всех сторон, собираешь, покупаешь две массы-косы и крепишь одну на крепёж гены и на кузов, другую на "-" аккума и кузов (места все до блеска ).и да-если напруга при включенных фарах+печка+обогрев стекла меньше 13.5 -покупаешь трёхуровневый рег напряжения (советую сразу купить и поставить, есть шанс, что всё работает стоковое, но он минимален) взамен штатного -100% всё будет работать!после его установки имеем 13.7V/14.2V/14.7V..
Андрей Шепеленко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом пожалуйста)с утра решил прогреть ваз 2112 1.6 16 кл, двигатель Серега Попов Двигатель и его системы 8 20.02.2019 15:19
Помогите пожалуйста советом! 2110 1.5 8v суть проблемы в следующем: было все Алексей Вакуленко Топливо и эксплуатационные жидкости 8 10.01.2019 18:49
Братья!!помогите пожалуйста советом?как лучше поменять шланг с печки!не сливая Артём Федотов Доска объявлений 6 25.12.2018 06:09
Люди, помогите советом пожалуйста, 21124 поменял лампочку в регуляторе отопителя Эльман Мамедов Кузов и салон 2 12.11.2018 03:16
Машина не тянет и греется,помогите пожалуйста)))) freyden Общий технический раздел 19 02.08.2012 05:53

 


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot