Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  


Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 03:18   #11
Senior Member
 
Аватар для Ванёк Кирьянов
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 153
По умолчанию

у тебя наверно вентиляция катретрых газов засрана и через этот патрубок масло попадает в ДУ, посмотри внутри резиновой гофры от фильтра нет масла? если еть то чисти вентиляцию)

Ванёк Кирьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 05:37   #12
Senior Member
 
Аватар для Сергей Дорошкеев
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Гдов
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Сергей Дорошкеев с помощью ICQ
По умолчанию

Знаешь, я когда снимал почистить ДМРВ, так вот в этой толстой трубке, к которой крепится ДМРВ а затем вставляется в воздушный фильтр я внутри обнаружил небольшие подтёки масла, из-за чего это и как туда попало?
Сергей Дорошкеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 19:37   #13
Senior Member
 
Аватар для Александр Владимирович
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Александр Владимирович с помощью ICQ
По умолчанию

масло попадает по шлангу вентиляции картерных газов, он от головки отходит и соединяеться с гофрой примерно посередине. у тя что за двиг? надо бы сетку маслоотражательную почистить, которая в крышке головки блока находиться.
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:39   #14
Senior Member
 
Аватар для Рустам Иксанов
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Рустам Иксанов с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 1.5, 16кл. Мне недавно делали ремонт головки блоки, так как маслом заливало 2 свечи в свечных колодцах, меняли сальники и ставили головку блока на герметик. Что ещё там нужно чистить?
Рустам Иксанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:38   #15
Senior Member
 
Аватар для DeVil_N
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 157
По умолчанию

И вообще, такой вопрос, если купить новую иномарку, там тоже так часто будет сраться ДУ и масло будет попадать в гофру? Тоже надо будет всё это говно чистить постоянно, потому что, намучался я уже с этой десяткой, сил больше нет на неё, денег на сервисы и времени, иномарку думаю брать а её сливать к чертям и больше никогда не брать русскую тачку
DeVil_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:11   #16
Senior Member
 
Аватар для Иван Фоменко
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 150
По умолчанию

нет,но ДУ там тоже чистят на ТО
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Иван Фоменко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:42   #17
njc
Senior Member
 
Аватар для njc
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для njc с помощью ICQ
По умолчанию

а почему там так часто не срётся ду, как на русских?
njc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:28   #18
Senior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Lucav с помощью ICQ
По умолчанию

масло видимо русский двигатель сильнее кидает
Lucav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:26   #19
Senior Member
 
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

вот гад
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 09:55   #20
Junior Member
 
Аватар для Archibald
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 5
По умолчанию

Да просто еще и очиститель карбюратора нужно нормальный выбирать, а то как обычно, люди гонятся за дешевизной, а потом удивляются, чего так плохо все работает. Я, признаюсь честно, сам перебрал не мало разных марок, но для себя нашел нормальный вариант, сейчас использую очиститель карбюратора Aim-One http://carb-cleaner.com/ и горя не знаю.
Archibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистить или не чистить? Дима Ступников Общий технический раздел 19 03.08.2012 23:58
ЗДТ на ваз 2110 Кристина Кудзиева Общий технический раздел 9 01.08.2012 21:23
побежало масло через дроссельную заслонку.. Денис Давыдов Двигатель и его системы 19 29.07.2012 13:08
какую дросельную заслонку На двигатель 2112 1.5 16кл. Денис Лисов Двигатель и его системы 6 16.07.2012 15:26
Ваз 2110 Санёк Королёв Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.06.2012 04:38


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика