Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2017, 23:25 #1
Аватар для Александр Макаров
Senior Member
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 352
Отправить сообщение для Александр Макаров с помощью ICQ
Александр Макаров Александр Макаров вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Макаров
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 352
Отправить сообщение для Александр Макаров с помощью ICQ
По умолчанию

Короче выручайте, проблема такая : било руль после 110 и при торможении трясется вся машина как будто землетрясение, были поменяны : тормозные диски, барабаны, все колодки, шаровые, направляющие шпильки, сделан развал! Проблема никуда не исчезает уже не знаю что еще поменять, ! только машину осталось)
Александр Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 19:31 #2
Аватар для Виктор Дмитриев
Senior Member
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 307
Отправить сообщение для Виктор Дмитриев с помощью ICQ
Виктор Дмитриев Виктор Дмитриев вне форума
Senior Member
Аватар для Виктор Дмитриев
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 307
Отправить сообщение для Виктор Дмитриев с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй поставить задние колеса на перед, а перед на зад.
Виктор Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 04:45 #3
Senior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 365
inettv inettv вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 365
По умолчанию

смотри колесные диски может гнутые и поверь балансировку колес
inettv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 14:35 #4
Senior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 392
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 392
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть четыре причины:

1) Неточная центровка диска на ступице (очень популярный косяк для литых дисков)

2) Весовой дисбаланс (устраняют на балансировочном станке)

3) Нарушение геометрии колеса (кривая покрышка, кривой диск)

4) Неравномерная жесткость покрышки по окружности (врождённый косяк шины) (иногда помогает перестановка колёс с передка на задок)

----------------------------------------------

"менять опорники" - типичный чайниковский вредный совет*
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 00:26 #5
Senior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Искитим
Сообщений: 311
Роман Игоревич Роман Игоревич вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Искитим
Сообщений: 311
По умолчанию

Покрышки были куплены в начале лета, когда ставил их на штампы сразу балансировку сделал, yokohama, значит 1, 2, 4 не подходит, пробовал переставить передние на зад а зад на перед, не помогло, что ещё может быть?????
Роман Игоревич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 04:07 #6
Аватар для Алексей Захаров
Senior Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Краснокамск
Сообщений: 363
Отправить сообщение для Алексей Захаров с помощью ICQ
Алексей Захаров Алексей Захаров вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Захаров
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Краснокамск
Сообщений: 363
Отправить сообщение для Алексей Захаров с помощью ICQ
По умолчанию

Биение после замены резины началось ??
Алексей Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2018, 17:01 #7
Аватар для Сергей Мартьянов
Senior Member
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 352
Отправить сообщение для Сергей Мартьянов с помощью ICQ
Сергей Мартьянов Сергей Мартьянов вне форума
Senior Member
Аватар для Сергей Мартьянов
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 352
Отправить сообщение для Сергей Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Биение руля на скорости – явление достаточно распространенное и столь же опасное, так как может привести к потере водителем контроля над транспортным средством. В подобной ситуации даже водитель с большим стажем не всегда может справиться с несущимся на приличной (100 — 120 км/ч) скорости автомобилем.

Причин рулевого биения может быть достаточно много, вот основные:

• Колесный дисбаланс*– возникает в результате нарушения балансировки колес из-за длительной эксплуатации или после жесткого удара о дорожные неровности. Устранить дисбаланс можно балансировкой колес на стенде. Кстати, большинство автовладельцев не знают, что балансировать колеса необходимо через каждые 10 000 километров пробега. Чаще всего владельцы авто делают балансировку во время*сезонного шиномонтажа.

• Грязь на внутренней стороне диска*– после езды по бездорожью с внутренней стороны диска скапливается большое количество песка и грязи, которые после высыхания вызывают биение рулевого колеса, нарушая балансировку;

• Неверная центровка декоративных колпаков на колесных дисках.*Проверяется визуально и устраняется подручными средствами;

• Нарушение геометрии колесного диска или покрышки.*Причины появления подобного дисбаланса различны. Тут и неправильные условия межсезонного хранения шин, и низкое качество шин, и некачественный шиномонтаж. Исправить дефект можно только в автосервисе;

• Деформация ступицы*в результате попадания на большой скорости в яму или наезда на кочку. Диагностируется измерением специальным устройством биения колеса;

• Перекос колеса в результате неправильной затяжки колес.*Для правильной затяжки колеса болты необходимо закручивать на весу. Затягивать постепенно, чередуя противоположные болты.
Сергей Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 15:38 #8
Аватар для Иван Фоменко
Senior Member
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 359
Иван Фоменко Иван Фоменко вне форума
Senior Member
Аватар для Иван Фоменко
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Одной из причин появления подобных дефектов может быть*резкое многократное торможение, вызвавшее перегрев дисков и колодок или подклинивание тормозных суппортов. Перегретые тормозные диски можно определить по цветным сине-красным разводам на них. Такие диски требуют срочной замены, так как в процессе дальнейшей эксплуатации они могут разрушиться и спровоцировать аварию.

Вызвать биение руля при торможении могут*изношенные суппорты, которые можно попробовать реанимировать, зачистив их и смазав направляющие суппортов.

Причиной биения могут быть*разбитые сайлентблоки, нуждающиеся в замене или неравномерно изношенные*задние тормозные барабаны, которые можно проточить*или заменить на новые.

В целом, если большую часть причин биения руля на скорости можно выявить и устранить самостоятельно, то для выявления и устранения биения руля при торможении следует обратиться в автосервис. Работники сервиса проведут полную*диагностику состояния* тормозной системы: тормозных дисков, барабанов, колодок, деталей подвески, выявят, и устранят причины всех возможных неисправностей.
Иван Фоменко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 00:18 #9
Аватар для Павел Штейн
Senior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 353
Павел Штейн Павел Штейн вне форума
Senior Member
Аватар для Павел Штейн
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 353
По умолчанию

не сразу подчти три месяца отъездил на ней и началось постепенно
Павел Штейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 03:31 #10
Аватар для Александр Кодин
Senior Member
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 359
Александр Кодин Александр Кодин вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Кодин
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 359
По умолчанию

Вот может быть ступица так ка несколько раз попадал в одну ямку довольно сильный удар был, есть такие ямы про которые вспоминаешь когда в очередной раз попадаешь....
Александр Кодин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Такая проблема.. бьёт руль при торможении с большой скорости. Диски передние Иван Фоменко Ходовая часть 20 27.01.2019 19:37
Кто подскажет?до замены колодок была проблемка что било руль при торможении, но dddex Ходовая часть 11 10.01.2019 15:22
ПРИВЕТ!!!Парни выручайте, при торможении бил руль и педаль тормоза, заменил Андрей Чашкин Ходовая часть 2 04.01.2019 20:11
Ребят, короче такая проблема, диагностика не помогла! короче едешь, загорается wanson Электрооборудование 2 18.07.2018 09:36
руль било Netrat Ходовая часть 0 28.05.2018 14:49

 


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot