Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2017, 17:29 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Мужики подскажите в чём проблема? Вибрация и гул после 80-ти км/ч.Колёса передние отбалансировал.Куда копать? Может ступичные подшибники? Мухобойка может гудеть от потока воздуха?
|
|||
06.05.2017, 16:07 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Может колёса овалом?
|
|||
17.09.2017, 12:09 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
только недавно такая же фигня была. Оказалось балансировка. Руль при этом не бьет, авто не уводит (или не "плавает" на дороге когда гул идет). А так возможно шаровые, рулевые наконечники (при этом бьет руль) и подшипники..
|
|||
25.09.2017, 13:11 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
Верхняя шаровая проверяется на полностью вывешенном, нижняя посложнее: вывешиваешь колесо, подергиваниями проверяешь верхнюю, потом опускаешь до касания с землей и чутка(!) еще, чтобы колесо как бы полулежало и снова дергаешь в вертикальной плоскости. Сложность в вылавливании момента опускания, когда обе шаровые как бы под одинаковой нагрузкой. Если при сильном дергании верха колеса на себя и обратно имеются стуки то шаровые или подшипник, тогда второй человек нажимает на тормоз и снова дергаешь, если стуки пропали то шаровая, если остались то подшипник. Вместо дергания можно кулаком постучать по колесу, звук должен быть только от удара рукой, если параллельно появляется еще глухое постукивание значит есть косяк.
|
|||
13.03.2018, 13:19 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
спасибо за подробный совет.
|
|||
11.04.2018, 18:38 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
поправка мой косяк, привык к другой подвеске. В 10 семействе верхней шаровой нет, только нижняя. Но принцип ее проверки не изменился, просто исключи телодвижения с верхней.
|
|||
26.09.2018, 14:02 | #7 | ||
|
|||
Senior Member
|
действительно)Завтра пошатаю.
|
||
01.10.2018, 08:20 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
я обычно проверяю по принципу: вывесил колесо -подергал, если нормально до касания опускаю снова подергал, потом еще ниже чутка, снова подергал и так несколько раз. Если все тихо значит с шаровой скорее всего нормально (не факт, но вероятность очень приличная).
Есть второй вариант: не выпрессовывая шаровую откручиваешь болты крепления ее, отводишь в сторону рычаг и пробуешь шаровую вручную пошатать взявшись за ее корпус, или прикрутить рычаг какой из подручных средств. Она должна ходить туго во всех положениях. Бывает в одном-двух положениях ходит свободно, в остальных туго, значит уже стоит заменить, до свободного хода осталось недолго. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
мужики кока это в левом переднем колесе вибрация при скорости выше 90 км) колёса | Ходовая часть | |||
Что может быть бьёт по рулю после 80 колёса | Ходовая часть | |||
После 100 км/ч начинается вибрация. Всю машину | Ходовая часть | |||
Мужики, в чем мб проблема ? Поменял сегодня патрубки печки, после этого поехал | Доска объявлений | |||
вибрация после замены сцепления | Трансмиссия |