Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2017, 17:29 #1
Аватар для Андрей Константинов
Senior Member
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 356
Андрей Константинов Андрей Константинов вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Константинов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 356
По умолчанию

Мужики подскажите в чём проблема? Вибрация и гул после 80-ти км/ч.Колёса передние отбалансировал.Куда копать? Может ступичные подшибники? Мухобойка может гудеть от потока воздуха?
Андрей Константинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2017, 16:07 #2
Аватар для gamrot
Senior Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 376
gamrot gamrot вне форума
Senior Member
Аватар для gamrot
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 376
По умолчанию

Может колёса овалом?
gamrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 12:09 #3
Аватар для girafik
Senior Member
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 361
Отправить сообщение для girafik с помощью ICQ
girafik girafik вне форума
Senior Member
Аватар для girafik
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 361
Отправить сообщение для girafik с помощью ICQ
По умолчанию

только недавно такая же фигня была. Оказалось балансировка. Руль при этом не бьет, авто не уводит (или не "плавает" на дороге когда гул идет). А так возможно шаровые, рулевые наконечники (при этом бьет руль) и подшипники..
girafik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 13:11 #4
Аватар для Дима Нешатаев
Senior Member
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 331
Отправить сообщение для Дима Нешатаев с помощью ICQ
Дима Нешатаев Дима Нешатаев вне форума
Senior Member
Аватар для Дима Нешатаев
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 331
Отправить сообщение для Дима Нешатаев с помощью ICQ
По умолчанию

Верхняя шаровая проверяется на полностью вывешенном, нижняя посложнее: вывешиваешь колесо, подергиваниями проверяешь верхнюю, потом опускаешь до касания с землей и чутка(!) еще, чтобы колесо как бы полулежало и снова дергаешь в вертикальной плоскости. Сложность в вылавливании момента опускания, когда обе шаровые как бы под одинаковой нагрузкой. Если при сильном дергании верха колеса на себя и обратно имеются стуки то шаровые или подшипник, тогда второй человек нажимает на тормоз и снова дергаешь, если стуки пропали то шаровая, если остались то подшипник. Вместо дергания можно кулаком постучать по колесу, звук должен быть только от удара рукой, если параллельно появляется еще глухое постукивание значит есть косяк.
Дима Нешатаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 13:19 #5
Аватар для lux-promo
Senior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Сурск
Сообщений: 359
lux-promo lux-promo вне форума
Senior Member
Аватар для lux-promo
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Сурск
Сообщений: 359
По умолчанию

спасибо за подробный совет.
lux-promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 18:38 #6
Аватар для bigbigdady
Senior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 312
Отправить сообщение для bigbigdady с помощью ICQ
bigbigdady bigbigdady вне форума
Senior Member
Аватар для bigbigdady
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 312
Отправить сообщение для bigbigdady с помощью ICQ
По умолчанию

поправка мой косяк, привык к другой подвеске. В 10 семействе верхней шаровой нет, только нижняя. Но принцип ее проверки не изменился, просто исключи телодвижения с верхней.
bigbigdady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 14:02 #7
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Стас Карпунов с помощью ICQ
Стас Карпунов Стас Карпунов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Стас Карпунов с помощью ICQ
По умолчанию

действительно)Завтра пошатаю.
Стас Карпунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 08:20 #8
Аватар для Сергей Цебулаев
Senior Member
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Сергей Цебулаев с помощью ICQ
Сергей Цебулаев Сергей Цебулаев вне форума
Senior Member
Аватар для Сергей Цебулаев
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Сергей Цебулаев с помощью ICQ
По умолчанию

я обычно проверяю по принципу: вывесил колесо -подергал, если нормально до касания опускаю снова подергал, потом еще ниже чутка, снова подергал и так несколько раз. Если все тихо значит с шаровой скорее всего нормально (не факт, но вероятность очень приличная).
Есть второй вариант: не выпрессовывая шаровую откручиваешь болты крепления ее, отводишь в сторону рычаг и пробуешь шаровую вручную пошатать взявшись за ее корпус, или прикрутить рычаг какой из подручных средств. Она должна ходить туго во всех положениях. Бывает в одном-двух положениях ходит свободно, в остальных туго, значит уже стоит заменить, до свободного хода осталось недолго.
Сергей Цебулаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мужики кока это в левом переднем колесе вибрация при скорости выше 90 км) колёса Alexey Andryano Ходовая часть 4 28.12.2018 00:25
Что может быть бьёт по рулю после 80 колёса jagajiga Ходовая часть 6 26.12.2018 21:33
После 100 км/ч начинается вибрация. Всю машину Миха Бугров Ходовая часть 6 08.12.2018 00:39
Мужики, в чем мб проблема ? Поменял сегодня патрубки печки, после этого поехал der_oper Доска объявлений 1 29.11.2018 03:49
вибрация после замены сцепления Никита Трансмиссия 1 04.01.2018 16:31

 


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot