Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 06:38 #1
Аватар для Руслан Корчагин
Senior Member
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 369
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Senior Member
Аватар для Руслан Корчагин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 369
По умолчанию

Кто делал.. Кто знает.. Подскажите.. Стойки заводские нужно прокачать и сделать их жестче..
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 09:51 #2
Senior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 342
Рамис Фарукшин Рамис Фарукшин вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 342
По умолчанию

Чего????? Прокачать в каком смысле?
Рамис Фарукшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 23:30 #3
Аватар для Валерий Коломиец
Senior Member
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Валерий Коломиец с помощью ICQ
Валерий Коломиец Валерий Коломиец вне форума
Senior Member
Аватар для Валерий Коломиец
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Валерий Коломиец с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такая фигня, что означает незнаю ибо было мне 13лет, но на той 10ке делали заводские стойки пожестче.
Валерий Коломиец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 11:34 #4
Аватар для Sergey22
Senior Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 379
Sergey22 Sergey22 вне форума
Senior Member
Аватар для Sergey22
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 379
По умолчанию

А не проще купить нормальные, чем шаманить непонятно какими способами?
Sergey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:06 #5
Senior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 392
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 392
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

Ну прокачку раньше делали ибо стоило дешевле чем искать нормальные аморты (+ в Перми их небыло практически и стоили они тогда нехуево). А так ниче стойки отходили после прокачки столькоже сколько и новые
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 21:43 #6
Аватар для stanniky
Senior Member
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Балахна
Сообщений: 385
stanniky stanniky вне форума
Senior Member
Аватар для stanniky
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Балахна
Сообщений: 385
По умолчанию

Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО Самара-Лада подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его- Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.- В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.- Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода- Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз- Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г- Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
stanniky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 05:54 #7
Senior Member
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 383
Дмитрий Турищев Дмитрий Турищев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 383
По умолчанию

Тут вроде идет речь про другую прокачку (чтото типа заправки амортизатора по новой + появляется возможность сделать его жестче0
Дмитрий Турищев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:01 #8
Аватар для Artsofte
Senior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Боготол
Сообщений: 351
Отправить сообщение для Artsofte с помощью ICQ
Artsofte Artsofte вне форума
Senior Member
Аватар для Artsofte
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Боготол
Сообщений: 351
Отправить сообщение для Artsofte с помощью ICQ
По умолчанию

2.Прокачкой иногда называют ремонт стоек( обычно это регулировка усилий сжатия и отбоя,смена масла и сальников)
Artsofte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 15:31 #9
Аватар для Viha
Senior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 376
Viha Viha вне форума
Senior Member
Аватар для Viha
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 376
По умолчанию

у меня брат себе на семёре так делал, старое масло выливал и заливал трансмисионку помойму или чёт похожее
Viha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:11 #10
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 348
Владимир Моисеев Владимир Моисеев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 348
По умолчанию

Тут вроде идет речь про другую прокачку +1 У меня батя в свое время на моей чирке делал... Шайбу какую-то подкладывал, и они гораздо жестче на отбой становились. И еще знаю одного человека по ЛОЛу, который ездил на переделанных СААЗах на ралли
Владимир Моисеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опоры стоек менял кто (сам) Шишкин Бошкин Гарантийное и сервисное обслуживание 15 28.01.2019 14:08
растяжка передних стоек Ермек Хакимов Гарантийное и сервисное обслуживание 16 14.08.2012 06:48
Прокачка стоек r2v4n Общий технический раздел 5 30.07.2012 05:31
Растяжки передних стоек Alehandro710 Трансмиссия 18 06.06.2012 01:50
прокачка тормозов на ваз 2112 Никитка Сидоров Ходовая часть 3 28.10.2010 00:43

 


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot