Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 11:48 #1
Аватар для FlaTonya
Senior Member
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 383
Отправить сообщение для FlaTonya с помощью ICQ
FlaTonya FlaTonya вне форума
Senior Member
Аватар для FlaTonya
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 383
Отправить сообщение для FlaTonya с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят как думаете,хочу свою серебристую двенаху обтянуть полностью серебристым карбоном,а пороги,ручки и стойки между дверями чёрным-есть смысл????или полностью чёрным????или вообще нахуй эту заморочку?????????
FlaTonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:46 #2
Аватар для Александр Чеплашкин
Senior Member
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 346
Александр Чеплашкин Александр Чеплашкин вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Чеплашкин
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 346
По умолчанию

Если свое ЛКП уже требует покраски то можно облепить... Иначе думаю деньги на ветер... Да и пороги тоже в серебристый надо...
Александр Чеплашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:15 #3
Аватар для Алмаз Салахов
Senior Member
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 365
Алмаз Салахов Алмаз Салахов вне форума
Senior Member
Аватар для Алмаз Салахов
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 365
По умолчанию

в фотошопе там примерь как нибудь посомтришь понравится или нет
Алмаз Салахов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 09:09 #4
Аватар для Сержуля Толстихин
Senior Member
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 349
Сержуля Толстихин Сержуля Толстихин вне форума
Senior Member
Аватар для Сержуля Толстихин
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 349
По умолчанию

Андрей а подскажи пожалуйста сайт фотошопа чтоб глянут ьэту фигню?
Сержуля Толстихин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 15:22 #5
Аватар для westkis
Senior Member
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 381
westkis westkis вне форума
Senior Member
Аватар для westkis
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 381
По умолчанию

какой сайт фотошопа о_О ))) Иши в интернете серебристый карбон примеры... поймешь как выглядит...
westkis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:47 #6
Аватар для Денис Лисов
Senior Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 352
Денис Лисов Денис Лисов вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Лисов
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 352
По умолчанию

праграммкой прикинь имел ввиду а не в инете)
Денис Лисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 01:50 #7
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Стас Карпунов с помощью ICQ
Стас Карпунов Стас Карпунов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 345
Отправить сообщение для Стас Карпунов с помощью ICQ
По умолчанию

А почем погонный метр пленки выходит? Тож думаю салон серебристым карбоном весь сделать
Стас Карпунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:41 #8
Аватар для Влюблённый
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Углич
Сообщений: 385
Влюблённый Влюблённый вне форума
Senior Member
Аватар для Влюблённый
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Углич
Сообщений: 385
По умолчанию

китай рублей 600... Качественный около 3 тысяч...
Влюблённый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:32 #9
Аватар для njc
njc njc вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 347
Отправить сообщение для njc с помощью ICQ
njc njc вне форума
Senior Member
Аватар для njc
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 347
Отправить сообщение для njc с помощью ICQ
По умолчанию

че за боет какие 3000, отличная пленка с Германии если брать 1 рулон тоесть (30 метров) то метр стоит 450 руб вообщем вот
njc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
суток. У меня вопрос такой. Покупаю машину б/у на ней стоит гбо. Стоит старое Тимур Мустафаев Гарантийное и сервисное обслуживание 2 03.02.2019 18:55
Народ ни то не пробовал обшивки дверей кож-винилом обтягивать? Andrei A Кузов и салон 3 29.10.2018 20:20
есть те у кого стоит прошивка PAULISа ? если стоит отпишите как вам и какой Рустем Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 0 28.07.2018 15:43
Неееее! Датчик скорости стоит рублей 100-150 и стоит на коробке) webarray Гарантийное и сервисное обслуживание 0 11.06.2018 19:58
суток, хочу обтянуть свою 10 карбоном, не так что бы полностью, а частями, Карен Саакян Электрооборудование 1 19.04.2018 05:25

 


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot