Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 07:11 #1
Аватар для Кристина Кудзиева
Senior Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 380
Кристина Кудзиева Кристина Кудзиева вне форума
Senior Member
Аватар для Кристина Кудзиева
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 380
По умолчанию

Подскажите кто знает, такая ситуация. Машина 2112 16 кл. Завёл утром, было всё нормально, прогрел, заглушил, зашёл на час домой. Потом опять завёл, и через 3 минуты работы загорелся чек, потом раз 8 моргнул и машина начала жутко травить и кое-как набирать обороты. Заглушил, завёл опять, всё нормально, где-то час по городу покатался, потом как только километров 50 от города отъехал, началось тоже самое, в горку только на второй скорости духа хватало заезжать. Останавливался, глушил машину, заводил, ехал километров 5 и опять травить начинала, останавливался, либо на ходу глушил и заводил. Пробовал массу отключать, чтобы ЭБУ обнулить, не помогало. Но потом выявил такую закономерность, что когда я набираю до 2800 оборотов начинает моргать чек, если не сброшу обороты, машина начинает травить, если сброшу ну хотя бы до 2600, то еду спокойно дальше, не превышая указанные выше обороты. Проехав так километров 80 всё стало нормально машина, даже если больше 3000 оборотов набирал не травила, чек погас. Вчера проехал ещё 300 км, всё было в норме, машина едет как надо, лучше некуда. Что это может быть? ДМРВ 15 тыс. как поменял. Ну это явно что-то с электроникой, такое стабильно раз в год случается, ни с того ни с сего появиться, ни с того ни с сего исчезнет.
Кристина Кудзиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 06:38 #2
Аватар для Дмитрий Фридман
Senior Member
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 357
Дмитрий Фридман Дмитрий Фридман вне форума
Senior Member
Аватар для Дмитрий Фридман
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 357
По умолчанию

весеннее обострение
Дмитрий Фридман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 02:36 #3
Senior Member
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Белинский
Сообщений: 343
Динар Иблиаминов Динар Иблиаминов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Белинский
Сообщений: 343
По умолчанию

я думаю форсунка заглючила если щас норм не замарачивайся мб тебе бенз попался плохой
Динар Иблиаминов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 00:26 #4
Senior Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 365
Михаил Куря Михаил Куря вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 365
По умолчанию

провода смотри, которые на свечи идут все тоже самое было заизолировал заново
Михаил Куря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 17:11 #5
Аватар для Евгений Суслов
Senior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 325
Евгений Суслов Евгений Суслов вне форума
Senior Member
Аватар для Евгений Суслов
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 325
По умолчанию

а сетку менял в насосе?..конечно пресловутый вопрос, но все же?
Евгений Суслов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 17:39 #6
Аватар для Осман Махмудов
Senior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 386
Отправить сообщение для Осман Махмудов с помощью ICQ
Осман Махмудов Осман Махмудов вне форума
Senior Member
Аватар для Осман Махмудов
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 386
Отправить сообщение для Осман Махмудов с помощью ICQ
По умолчанию

недели три назад насос вытаскивал, сетка ещё как новая. Фильтр 20 тыс. где-то, как поменял.
Осман Махмудов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 01:59 #7
Senior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 365
inettv inettv вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 365
По умолчанию

компресию меряй. возможно клапана...
inettv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 06:17 #8
Senior Member
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 373
alexey yesjunin alexey yesjunin вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 373
По умолчанию

я так понимаю, если бы это было с компрессией связано, то это бы было постоянно, а не так, как в моей ситуации.
alexey yesjunin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 14:10 #9
Аватар для Алексей Гирьянский
Senior Member
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 379
Алексей Гирьянский Алексей Гирьянский вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Гирьянский
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 379
По умолчанию

у меня было тоже самое ,что и у тебя- не постоянно. оказалось,что клапана надо регулировать.
Алексей Гирьянский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 05:08 #10
Senior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Дмитрий Рычков с помощью ICQ
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 339
Отправить сообщение для Дмитрий Рычков с помощью ICQ
По умолчанию

на 12 16 кл. вроде не надо регулировать клапана, там ведь гидрокомпенсаторы.
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot