Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112  

Вернуться   Форум и клуб ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Технические вопросы по ВАЗ 2110, 2111 и 2112 > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2019, 13:37 #1
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 3
tsigane tsigane вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 3
По умолчанию ваз 21102 1,5л 8 клапанов инжектор

здравствуйте! подскажите кто то сталкивался с проблемой...авто заводится, проезжает 5-10 км и глохнет на ходу, после чего не заводится в районе 30-40 минут. притащили на тросе к электрику и она завелась, диагностика не выявила ошибок, проехал после электрика еще 5 км и опять заглохла, тащили на тросе до дома и опять завелась, раньше чек горел, сейчас и он не горит, топливный насос включается при повороте ключа...искру не проверял не было возможности, стоит у дома и заводится опять
tsigane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 00:21 #2
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 7
«Robotron» «Robotron» вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 7
По умолчанию

надо проверить давление в топливной рампе, возможно барахлит модуль зажигания.
«Robotron» вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 16:05 #3
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 3
tsigane tsigane вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 3
По умолчанию

спасибо что ответили. дело вот в чем ... в той ситуации давление в топливной рампе было. по крайней мере бензин от туда брызгал при нажатии на ниппель. и вот что происходит далее, завел авто она заглохла почти сразу...и не заводится...проверил еще раз рампу, бензин есть,достал свечу и проверил, искры нет...ну вот и победа. еду за модулем зажигания (далее "мз") купил и свечи за одно , старые мне не понравились по состоянию , визуально. приезжаю ставлю мз и свечи, накидываю клемму на акб, поворачиваю ключ....и... не работает топливный насос, полез в рампу бензина тоже нет. полез проверять питание на насос...идёт 10-11 вольт, проверял мультиметром. подключил старый, но работающий насос, он тоже не работает. достал ещё раз свечу и проверил, искры нет. теперь у меня с новым мз, нету искры и нету давления в топливной рампе, насос попросту не включается!!! думаю что делать дальше.
tsigane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2019, 17:31 #4
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 3
tsigane tsigane вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 3
По умолчанию

история закончилась поездкой к электрику, замена эбу решила все проблемы. не тратьте время и деньги обращайтесь к специалистам!!!
tsigane вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем добра! Комрады, подскажите что может быть: ВАЗ 21102 1.5 8 кл, инжектор, Maserat1 Ferrari Трансмиссия 2 03.01.2019 14:04
поцаны помогайте, ваз 2110 инжектор 8 клапанов, заглохла, заводится но постепенно Rudik Msryan Двигатель и его системы 2 06.12.2018 10:49
Комрады, решил поменять свечи. Что порекомендует? Ваз 21102 инжектор, 8 кл Андрей Тарасенко Доска объявлений 7 21.10.2018 10:41
Всем салют! Ваз 2110 8 клапанов инжектор 1.5. Приборка стала врать. Тахометр, der_oper Двигатель и его системы 1 10.06.2018 16:32
Ваз 21102 8кл.инжектор. Температура не поднимается выше 70 градусов, что это stAvr Электрооборудование 2 26.05.2018 19:11

 


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot