Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Всем здравствуйте! Давайте обсудим новую тему не про масла )
В общем такая ситуация,ваз 2110 2005 г тормозит правое переднее колесо первое если придавить сильнее тормоз то левое тоже тормозит,это всё происходит уже давно,но я менял шланги, вакуум,гтц,колдун, тормозуху,диски тормозные,колодки разные ставил, направляйки новые всё смазано ходит всё отлично,ни где ничего не зажимает ни греется,и кстати как раз правая сторона колодки в ноль а левая остаётся чуть меньше половины, цилиндры на суппортах ходят идеально одним пальцем задавливаю и правый и левый,прокачивал по разному,и по схемам и так и так, воздуха нет 100%. Стоит ли менять суппорта?Или это у всех так ? Такая система ВАЗов ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Недели 3 назад менял практически всю тормоз систему и тоже заметил что правая сторона перед, колодки стерты сильнее. Сейчас протащил длинные трубки на зад минуя колдун, буду наблюдать за износом колодок.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Senior Member
|
а ты суппорта тоже менял на новые?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Senior Member
|
да, и шланги, и трубки, и гтц
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Senior Member
|
значит не буду менять суппорта,раз толку нет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Senior Member
|
а если сразу резко на юз у тебя два хватают перед?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Senior Member
|
не проверял, колодки новые ещё не притерлись, поэтому торможение пока вялое. Езжу на 10тке мало, есть вторая машина. Но при торможении никуда не уводит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Senior Member
|
тоже ни куда не ведёт,но первое хватает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Senior Member
|
ну хз получается тогда что передний контур от гайки гтц который, это переднее левое и залнее правое при отпускании педали тормоза каким-то образом поршеньки заднего целиндрика, либо передний поршенек отходят назад сильнее чем другая сторона. И когда не сильно нажимаешь на тормоз переднее правое берет быстрее от того что колодки к диску и барабану ближе. При сильном нажатии, перед лево, догоняет по давлению и оба колеса идут в юз. Другова объяснения у меня нет.
Только вот если приколхозить к манометру переходник и вкрутить его вместо прокачки в переднее левое а затем в правое колесо, нажать на тормоз и подержать, при этом смотри левую сторону когда она с манометром и если на нём будет падать давление, значит на переднем поршеньке гтц перепускает манжет. Ну как то такие вот у меня мысли по этому поводу)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Senior Member
|
Тут ещё пару моментов многие забывают. При смене главного, надо выпустить с него воздух и второе, это при прокачке тормозов надо сжать шток колдуна, обычно плоская, широкая, толстая отвёртка в самый раз.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|