21104 1.6 16 масло в фильтре и гофре

Купил недавно 10ку.поменял масло, начал менять воздушный фильтр а он в маслеснял датчик, гофра в масле ложек 5 столовых но масло старое черное.причина?чем грозит?пора расстраиваться?спс.( когда менял масло залил больше чем надо, случайно)
 


OLEG-apx

New member
слей до нормы. масло в гофре может от того что крутишь хорошо двиган
 
Это нормально, масло это из шланга вентиляции картера, двигатель до тебя крутили, по этому имеет смысл померить компрессию на всякий случай. Если всё в норме, то слей до уровня и поставь маслоотражательную пружинку на патрубок от ГБЦ до гофры .. рублей 10 что-ли стоит :)
 
у тебя масло кидает скорее всего из шланга большой вентиляции картера (прямо в гофру втыкается после ДМРВ - на фото цифра 5) на холостых оборотах, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Когда дроссельный узел чистый и заслонка закрыта - вентиляция должна идти по малому кругу (малый шланг на фото цифра 2 втыкается в дроссельный узел сверху цифра 1), т.к. через большой шланг(5) она при ХХ невозможна...ТАК ЧТО у тебя скорее всего засороён шланг малой вентиляции картера(2), который идёт в дроссельный узел или внутренние каналы самого дроссельного узла(1). можешь почистить конечно дроссельный узел, но хватит не надолго. можешь в инете на форумах почитать - там много и с картинками. Есть 3 или 4 варианта решения этой проблемы. кто-то фильтры тонкой очистки ставит на малой вентиляции, кто-то те же фильтры, но только на шланге большой вентиляции, которая идёт в гофру между дросселем и ДМРВ.... у самого было так же. я поставил заглушку на д.у. от малой вентиляции(1), а сам шланг малой(2) воткнул прямо в рессивер в одно из отверстий (у меня по-моему дырка была в рессивере от пневмоклапана заслонки рецеркуляции)(3) .....пробуй....удачи... у меня больше масла в гофре нет 100% и я рад))
 
фотки отличаются от твоего движка, но суть одна.... при ХХ вентиляция у тебя не идёт через дроссель (1-2), поэтому остаётся ей идти только через (5), потом всё это Г. попадает в гофру (4), потом копится в гормошках гофры и в итоге сливается в воздухан... Отвертстие (1) я глушил запаянным куском шланга (2), можно как угодно по-другому.... чтобы соединить (2) и (3) я использовал кусок похожего шланга но подлиннее...
 

Сверху