Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что значит какие проходят без растаможки? В Белоруссии сейчас мало машин нормальных, если тупо сам поедешь, хер че найдешь. Надо заплатить человеку, он тебе подберет варики, ты приезжаешь и уже выбираешь их отобраных. Стоит это 200 долларов. А, еще в Минске тоже делать нех, там уже все скуплено тоже. Надо ехать например в Брест.
надо чтобы машина висела на белорусском учёте минимум год, чтобы она соответствовала евро 4, и чтобы не старше 2000 года вроде.(помоему всё таки обманываю) .. короче если она евро 4 и год на учёте там уже висит, то у нас до 1 июля её можно растаможить за копейки Если машина не евро 4 то нужно платить баксов 500-600 в специальные организации которые выдают сертификаты о соответствии евро 4 Но это уже бессмысленно, т.к всё хорошие машины я уверен что уже повывозили т.к белорусам дали возможность ввезти по одной тачке из германии например и всё, потом для них пошлины станут такими же ебанутыми как и у нас
нужно чтобы регистрация на территории РБ не позже 1.01.10, и год выпуска авто не ранее 2005. более ранние авто не соответствуют ЕВРО-4. если находишь машину подходящую под описанное выше, то НИЧЕГО НЕ ПЛАТИШЬ просто ввез, получил ПТС, поставил на учет. если машина не Евро-4 то лучше не рыпаться. таможня может начать шерстить бумаги, а за пользование заведомо ложными таможенными документами уголовное наказание.
, что за чушь про возможность ввезти одну машину из германии? кто тебе такое сказал? там с марта все таскали машину. и не по одному разу. вот только первая машина таможится по одному тарифу, вторая и далее по немного большему. но полюбому дешевле чем в рашке. с 1 июля на территории Беларуси начинают действовать тарифы на растаможку такие же как и в РФ. все это ебаное таможенное просранство... потому люди сейчас там машины и таскают. и не только из Германии -)
у нас же единая таможня с РБ и Казахстаном. потому таскать по одним и темже условиям)) вот только что в казахстане может быть интересного? %) в РБ-то хоть вся Европа под боком..
В кз тоже тачки из германии таскают и не мало.Про РБ правильно всё, тачка должна быть ввезена на территорию РБ не позже 1.01.10, и евро 4 должно быть. Но почти всё вывезли,но найти можно, бензиновые точно в дефеците, а дизеле, коих там пруд пруди наши покупают не охотно. По принону сюда растамаживается без всяких пошлин, просто ставится на учёт, но происходит всё это в течение месяца, не раньше
Иван Головин: нужно чтобы регистрация на территории РБ не позже 1.01.10, и год выпуска авто не ранее 2005. более ранние авто не соответствуют ЕВРО-4.Как же так получается,у меня товарищ пригнал бмв 2002 года и у него соответствует евро 4?
епта LOL за деньги тебе любую машину не ранее 2000г сделают Евро-4 ))) вот только по выхлопу не будет она соответствовать -)) зы. в РБ всегда были преимущественно дизели. связано с ценами на топливо. большинство берут авто из расчет Сколько съест на 100км. кстати я абсолютно непонимаю почему у нас не катируют дизели... поездил на дизеле и на бензин уже поглядываю с сомнением. а если учесть разницу в цене на литр топлива... )))
вот не скажи. посмотри сколько у того же форда стоит бензиновый 1.8 и сколько дизельный 1.8 -) дизель изначально стоит дороже. в обслуживании он дороже. но расход и тяга с самого низа ))) а если еще турбина... ^^ бензиновые начинают тихо посасывать )))