Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну он пытается сказать, что у чугунных барабанов из-за большего веса больше инерционность. У алюминиевых теплоотдача лучше, а колодки так же об чугунную вставку трутся, т.е. износ будет такой же. Да и вес неподрессоренной массы у алюм. поменьше. А если нет разницы зачем платить больше Тем более у задних колодок износ совсем маленький, если на ручнике не ездить). Нагрузки на заднии тормоза при торможении нет практически никакой и нет смысла менять их на чугун или на ЗДТ. Так же играет большую роль к торможению машины : резина и подвеска И дело не в тормозах, а в сцеплении машины с дорогой. P.S. Да и еще тормозить надо правильно