Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последнее время сильно увеличился расход, горит чек на приборке полож. дрос. заслонки. Говорят начать нужно с датчика кислорода (лямбда зонд), правильно? (1.5, 8 кл., 00г.)
Аккум сажал... но на тот момент не горел... а что из-за него может быть?? Из-за чего вообще чек может загореться?? P.S.: снимаю клемму минуты на 2 (стираю ошибку), но все равно потом загорается...
если акб сажал, то СО у тя сбилось. вот и расход взлетел. у меня пару раз такое было. а чек смотри провод с датчика какого нить порвал (например скорости)
Автомобиль ВАЗ 2112. Вот такая вот беда с моим автомобилем 2001г. , в течении недели меняю третий ДК, бортовик ссылается на него ( бедная, богатая смесь и т.д.) причем дня два ездию бортовик молчит, потом выдает ошибку ДК и всё сопутствующее, про другие ошибки молчком, увеличился расход топлива, и заметно стали плавать обороты на холостых в прогретом состоянии. Что скажите, какие варианты.
Кстати вот подскажите какого цвета должен быть наконечник ДК ( та часть которая входит внутрь) когда снимал ДК, сам по себе наконечник был черный при черный. Ведь так не должно быть ????????
буквально сегодня загорелся чек, бортовик кажет ( смесь богатая), опять бензин жрать стала. Диагност тоже вразумительного сказать не может. ??????????????????????????