Была такая тема...но все равно проблема осталась

pleon

New member
Вобщем вопрос состоит в том,что машина не заводится если вентилятор охлаждения включен....тоесть я приехал допустим,и вентилятор заработал,ну мне например надо выйти,я глушу,...он работает секунд 7 потом все.....потом засовываю ключ и он снова начинает работать,и все в этом момент если повернуть ключ,никакой реакции....не заведешь пока эта падла будет себя охлаждать,потом сразу заводится.........можно подумать что это севший акк....но тут же после того как вентилятор перестает работать......ВКЛЮчаю БЛижний,ПТФ,ПЕЧКУ......и она заводится как новая.....что делать,где косяк????
 


может реле нагревается из за вентиляротора,т к он до х.. напряжения берёт на себя, ну и пока не остынет(реле), не даёт ток. я бы подумал на реле стартера.
 

Andrei A

New member
Реле стартера новое,по старым советам его поменял,2х недель не прошло даже еще
 
Кстати по своему опыту могу сказать, что новые реле наебываются частенько. Делают их жопой. У меня родные есть, 98 года, они не пластиковые, а железные. Так вот, я когда блок предов менял, купил новый, в сборе. Так почти все реле уже там поменяны на мои железные. НА птф особенно часто наебывались, т.к. я с ними постоянно ездил. НА гудке тоже реле новое, а не работает, туда тоже поставил железное это. А у тебя с покупки так или не было?
 

Rudik Msryan

New member
До вчерашнего дня тоже мучился. Выяснил что пластмаска на втягивающей болталась. Ее шевелишь и заводится. Так вот решил подтянуть, отломал ее нафиг. Купил новую втягу у ней сломал болт массы... Закончилось всё через 4 часа. Может у тебя тоже самое втяга?
 

Сверху