Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В инетах нарыл способ воскрешения ДМРВ путем чистки оного жидкостью для чистки карбюратора с последующим высушиванием компрессором. Кто-нибудь пробовал или нет?
я купил за эту цену пару недель назад, бош 037, со склада в питере привезли во псков аста-запчасти за 2 дня. на коробке голограмма с кодом от боша для проверки подлинности на сайте, зашёл, проверил и правда всё чётко=)
у меня были показания больше нормы но тачка ехала и не жрала, потом прочистил как надо и высушил, в итоге показания в норму пришли и жрать меньше стала, год проехал все в норме но у меня был он в масле слегка, т.е. сам он был исправен, но грязный) объясню, принцип работы ДМРВ прост, там стоит нить в состав которой входит по моему платина и она нагревается очень сильно и стоят 2 датчика температуры до и после, и они измеряют температуру воздуха до и после нити, тем самым по температуре его определяя объем проходящего)) при попадании на нить грязи она обгорает и больше не может давать правильные показания, такой датчик уже не починить как ни продувай)
ебать............еб........х.... вместе с вазом и бошом... купил новый дмрв 16 апреля,сегодня он помер...................то работает то нет,а чек горит.....
купил 2 бутылки растворителя,промыл дз,дмрв и эту трубу резиновую по середине которая,оказалась падла вся в масле-которое судя по всему по трубке картерных газов пришло....лучше стало,правда обороты падать медленнее стали...дергаться перестала...