что лутше на ваш взгляд взять,автомобиль 10го семейства или самара 2?????

Artsofte

New member
по комфорту десятка лучше будет, хотя в обслуживание вроде подороже, но за удовольствие нужно платить...

Maksim128

New member
ну не знаю, места как то больше, мне больше в десятке нравиться. В самаре маловато как то.

я учился на 14,щас езжу на 10 2007 года с новой европанелью.Шумка в 10 лучше,динамика и выглядит поинтереснее,правда у меня 10 немного тюнингованная,подвеска другая,тормоза,и внешне пороги и бампер в черный то есть в кузов покрашены.Последние 10 вобще уже практически до ума доведеные были,у меня нареканий не было.Плюс все же платформа поновее у них,чем у 14.Двигатели то одинаковые практически,чисто внешне 10 красивее и внутри как то посимпотичнее(европанель если).да и безопаснее она я думаю.Так что бери с европанелью черную(не видно зазоров))) или серую такую,на мой взгляд самые красивые цвета для 10,и доведу до ума,диски там,тонировочка,подвеска,музыка и будет счастье)Личное мое мнение)

dddex

New member
ихмо лучше 10-ка. но пересев с 10-ки на гетса понял какое это всётаки ведро

я за десятку)) шумка гораздо лучше сделана)) и такой же двиган на десятке лучше едет)) сеня с другом гонялся, у него 14 с 1.6 двиг полугодовалая машина, у меня 10 летняя 8 клапанная десятка так он по прямой после 170 отстает а на подъем почти сразу) у отчима 15 так гремит как погремушка))

sky_

New member
я за двенаху я щитаю самая адекватная машина нашего производсва

бери 10,я после армии тоже думал над этим вопросом.У меня трое сослуживцов купили себе 14,двое новые,а один б/у.И все плюются,говорят машина гавно. То лампочки перегорают,то сполер откручивается,тосол поджирает у всех.А вообще русская машина как лотерея.