Что то с кпп

рычаг переключения передач стал болтаться, передачи сместились левее. первая, вторая и задняя скорости включаются с трудом... что может быть?
 


Panteley

New member
сомневаюсь что она. думаю может что в коробке. задняя ещё давно с хрустом включаться начала... и 2я на высоких оборотах тоже...
 
износ кулисы не сильно зависит от пробега смотря как ездишь часто ли переключения и как переключаешься если вторую часто с хрустом втыкаешь и т.д. то ей быстро пиздец придет, у меня родная кулиса отходила уже 170 тык. полет нормальный
 
Он правильно говорит, я 2011 зимой застрял у речки в сугробе, и во время букса задом - оборвал кулису, теперь она телепается, буду ремонтировать перед зимой, так што пробег не показатель стоит начать с коробки. Александр Кузнецов: хруст - это убитый синхронизатор, можно ездить пока не начнет выбивать передачу
 
да че вы болтаете то лентяи,нифига не трудно кулису менять,открутить тягу переключения передачь и открутить кулису один болт,и все,меняется,но это не в ней причина,залезь под машину поправь тягу переключения передачь и все,че голову то ипете такой мелочью пацану.я себе кулису за 15 минут поменял недавно,ставил короткоходку,от калины 370 р. стоит.яма не обязательна если нету,я кинул запаск поставил доску и заехал.так что лезь под машину и все.
 

afs

New member
да подходит все тоже самое,там просто на кулисе от калины ход маленький на резинках,вот и называют ее типа короткоходка.а так все тоже самое
 

Сверху