Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажите что может быть? ВАЗ 2112 16 клапанов гдето в под ресивером,в области бошки стоит звон,как будто заичным ключём сткают по металлу,с одинаковым промежутком между ударами. Даёшь обороты,с ними же и увеличивается кол-во стуков.
ну если пропадают значит в 90% гидрики,если уровень масла в норме заедь куда нить на станцию померь давление масла (услагу а москве стиот рублей 300) я больше чем уверен что к хуям забит маслопиремник
если давление бует намного меньше чем 1,3 кгсм2, то тут уж к кадалке не ходи а вообще свой я недавно чистил но почему то, после замены масла через 5-6т начинают тож позванивать
ты токо када мерить буешь запиши куда нить показания хотяб там с 70гр ну там 70гр- давление бла бла бла, 80 гр давление бла бла бла ну еще может быть и за масленного фильтра, но это пиздец как звезды на небе должны сойтись чтоб такой попался
неа не будет, он будет мигать когда вообще пиздос придет, у меня вот первый раз было забито 90% сетки маслоприемника, там с десяток дырок ток свободные были, я его к хуям болгаркой порезал и почистил, гавна пол рюмки наверно было, при чем вся грязь по бокам
подскажи пожалуйста, маслоприёмник этот куда масло гонит, в смысле по всей системе? Путь масла, начиная с поддона/маслоприёмника можешь немного пояснить? И такой вопрос, в двигателе 2112 (1,5 16кл) вроде как система смазки поршней похитрее чем в двигателе 10/11 или не? По мурзилке так в 2112 движке есть масляные форсунки на каждый горшок, но я при разборе своего 12 движка не догнал что имелось ввиду под масляными форсунками на каждый горшок....можешь это пояснить малёха? Вот копипаст из мурзилки: Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников. по сути проблемы - действительно похоже на гидрокомпенсаторы (звучат точно они, меняются кстати комплектом, но и маслоприёмник проверить стоит, заодно масло перед зимой сменишь-). )
ну отвечу на то что знаю, поддон - -маслоприемник- маслянный насос- фильтр- а дальше, нарно гонит по системе, про масло форсы я не знаю не сталкивался с ними,чета где то сверлить вбивать, вообщем хз. и замена гидриков не даст 100% гарантии что клацание это пройдет
Спасиб...в принципе у меня проблем с этими масляными форсунками походу нет, просто интересно стало... действительно, менять сразу гидрики не стоит, да и по цене они прилично вместе с разбором бошки... скидывай поддон, смотри чист ли маслоприёмник, как соберёшь назад придётся масло вливать в систему новое (если конечно не планируешь старое ловить), возможно масло ещё новое ещё сыграет свою роль, я в прошлом году менял перед зимой масло на менее густое, так один гидрик или пара точно постукивать начали всего лишь после замены...