Что то в движке(

txrx

New member
Парни подскажите что может быть? ВАЗ 2112 16 клапанов гдето в под ресивером,в области бошки стоит звон,как будто заичным ключём сткают по металлу,с одинаковым промежутком между ударами. Даёшь обороты,с ними же и увеличивается кол-во стуков.
 


aaa.seo

New member
Не,и с прогревом тоже стучит,а бывает такое,что слушаешь и вроде стука нет
 
ну если пропадают значит в 90% гидрики,если уровень масла в норме заедь куда нить на станцию померь давление масла (услагу а москве стиот рублей 300) я больше чем уверен что к хуям забит маслопиремник
 

vadzim

New member
если давление бует намного меньше чем 1,3 кгсм2, то тут уж к кадалке не ходи а вообще свой я недавно чистил но почему то, после замены масла через 5-6т начинают тож позванивать
 

MaulNet

New member
ты токо када мерить буешь запиши куда нить показания хотяб там с 70гр ну там 70гр- давление бла бла бла, 80 гр давление бла бла бла ну еще может быть и за масленного фильтра, но это пиздец как звезды на небе должны сойтись чтоб такой попался
 

stAvr

New member
Макс, ты думаешь индикатор датчика давления масла не загорится при забитом маслоприёмнике?
 

njc

New member
неа не будет, он будет мигать когда вообще пиздос придет, у меня вот первый раз было забито 90% сетки маслоприемника, там с десяток дырок ток свободные были, я его к хуям болгаркой порезал и почистил, гавна пол рюмки наверно было, при чем вся грязь по бокам
 

Alehandro710

New member
подскажи пожалуйста, маслоприёмник этот куда масло гонит, в смысле по всей системе? Путь масла, начиная с поддона/маслоприёмника можешь немного пояснить? И такой вопрос, в двигателе 2112 (1,5 16кл) вроде как система смазки поршней похитрее чем в двигателе 10/11 или не? По мурзилке так в 2112 движке есть масляные форсунки на каждый горшок, но я при разборе своего 12 движка не догнал что имелось ввиду под масляными форсунками на каждый горшок....можешь это пояснить малёха? Вот копипаст из мурзилки: Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников. по сути проблемы - действительно похоже на гидрокомпенсаторы (звучат точно они, меняются кстати комплектом, но и маслоприёмник проверить стоит, заодно масло перед зимой сменишь-). )
 

Rus Sal

New member
ну отвечу на то что знаю, поддон - -маслоприемник- маслянный насос- фильтр- а дальше, нарно гонит по системе, про масло форсы я не знаю не сталкивался с ними,чета где то сверлить вбивать, вообщем хз. и замена гидриков не даст 100% гарантии что клацание это пройдет
 
Спасиб...в принципе у меня проблем с этими масляными форсунками походу нет, просто интересно стало... действительно, менять сразу гидрики не стоит, да и по цене они прилично вместе с разбором бошки... скидывай поддон, смотри чист ли маслоприёмник, как соберёшь назад придётся масло вливать в систему новое (если конечно не планируешь старое ловить), возможно масло ещё новое ещё сыграет свою роль, я в прошлом году менял перед зимой масло на менее густое, так один гидрик или пара точно постукивать начали всего лишь после замены...
 

Сверху