Давайте обсудим новую тему не про масла ) В общем такая ситуация,ваз 2110 2005 г тормозит правое переднее колесо первое если придавить сильнее тормоз

galaktus_83

New member
Всем здравствуйте! Давайте обсудим новую тему не про масла )
В общем такая ситуация,ваз 2110 2005 г тормозит правое переднее колесо первое если придавить сильнее тормоз то левое тоже тормозит,это всё происходит уже давно,но я менял шланги, вакуум,гтц,колдун, тормозуху,диски тормозные,колодки разные ставил, направляйки новые всё смазано ходит всё отлично,ни где ничего не зажимает ни греется,и кстати как раз правая сторона колодки в ноль а левая остаётся чуть меньше половины, цилиндры на суппортах ходят идеально одним пальцем задавливаю и правый и левый,прокачивал по разному,и по схемам и так и так, воздуха нет 100%.
Стоит ли менять суппорта?Или это у всех так ? Такая система ВАЗов ?
 


Недели 3 назад менял практически всю тормоз систему и тоже заметил что правая сторона перед, колодки стерты сильнее. Сейчас протащил длинные трубки на зад минуя колдун, буду наблюдать за износом колодок.
 

sky_

New member
а если сразу резко на юз у тебя два хватают перед?
 
не проверял, колодки новые ещё не притерлись, поэтому торможение пока вялое. Езжу на 10тке мало, есть вторая машина. Но при торможении никуда не уводит.
 
ну хз получается тогда что передний контур от гайки гтц который, это переднее левое и залнее правое при отпускании педали тормоза каким-то образом поршеньки заднего целиндрика, либо передний поршенек отходят назад сильнее чем другая сторона. И когда не сильно нажимаешь на тормоз переднее правое берет быстрее от того что колодки к диску и барабану ближе. При сильном нажатии, перед лево, догоняет по давлению и оба колеса идут в юз. Другова объяснения у меня нет.
Только вот если приколхозить к манометру переходник и вкрутить его вместо прокачки в переднее левое а затем в правое колесо, нажать на тормоз и подержать, при этом смотри левую сторону когда она с манометром и если на нём будет падать давление, значит на переднем поршеньке гтц перепускает манжет.
Ну как то такие вот у меня мысли по этому поводу))
 
Тут ещё пару моментов многие забывают. При смене главного, надо выпустить с него воздух и второе, это при прокачке тормозов надо сжать шток колдуна, обычно плоская, широкая, толстая отвёртка в самый раз.
 
ГТЦ всё сделали как говоришь воздух выпустили,и зад прокачивал отвёртку вставлял,да что только не делал, всё равно перед первый на юз хватает,чуть сильнее придавить и второе на юз .скорее всего система у ВАЗа )
Ну уже весной хочу заменить суппорта, больше ничего не остаётся
 
ну хз, суппорт или работает или закис и клинит. Сколько на него пришло давление на столько он и сжал колодки. Трубка на левую сторону нигде случайно не замята?
Слышал случай когда новая трубка вообще не продувалась
 
только обратил внимание,с одной стороны суппорт родной с другой фенокс ( Беларусь)
Всё таки наверное нужно будет на новые поменять одинаковые.
Кстати какие ты себе суппорта поставил ? Или какие рекомендуешь?
 

Daen

New member
сейчас брака много, поэтому ничего не могу рекомендовать. Я поставил Лада Деталь
850 руб за суппорт. Менял естественно пару.
 
ну так если теоретически то возможно из-за разных фирм супортов как вариант и будет разное торможение. Одному поршеньку суппорта легче выходить, другому тяжелее. Пальцем это не проверишь
 
незачто)) я купил все трубки по тормозам и три раза ездил менять, то гайка на трубке больше в 2 раза, то рубки не те))
 

Сверху