Дергается двиг 1.5 16в, прошу совета.

Как обычно бывает у ваза, вечером приехал все норм, поставил в бокс - утром через 6 часов прихожу в бокс, завожу, трогаюсь и пздц. В итоге: при движении вперед двиг ведет себя неадекватно, при включении передачи начинает дергатся, при холостом или заднем ходе все нормально работает отлично, крутится нормально до отсечки. Двигатель заведен, выхожу из машины берусь за ресивер и при резком рывке на себя двиг теряет обороты и спустя пару сек снова нормализует работу, при толчке от себя (как при езде задним ходом) двиг работает устойчиво не реагируя на толчек...... Прошу совета - без машины как без рук. че за датчик выпендривается не пойму форсы, модуль зажигания, высоковольтники, компресия, свечи, фильтра, давление в бензонасосе, даже сеточка на нем, все поменяно все исправно 100%
 


Panteley

New member
чек молчит? вообще похоже на провода или модуль, ну один в один все вышеперечисленное менял после поломки или до? м.б. подсос воздуха еще...
 
да тоже грешу на какойто провод, только какой) все вышеперечисленое менял на новое, уточню 100% рабочее чек молчит, думаю если бы подсос воздуха тогда была бы нестабильная работа во всех режимах - а тут очень убивает тот факт што при движении задом двигатель работает в идеальном для себя режиме, также и на холостых....
 

C.Bryce

New member
ну тут только с такого же двигателя рабочего переставлять и смотреть какой из них)
 
датчик положения коленвала еще посмотри)) где то читал про точно такой же случай) там провод от него тянулся и был плохой контакт))
 
думаю если за завтра проблему не найду - поеду чиповать на валящую прошивку с отключением большинства датчиков Немогу я - сегодня первый день без машины за 4 года, меня это одновременно убивает и выводит из равновесия. я машину вижу чаще чем жену... (мой пробег за год 100000 + - 10 тыс, я не таксист)
 

Maksim128

New member
Саша чиповка не выход, сначала нужно найти проблему Я просто сам чиповкой балуюсь и машины с проблемами не берусь чиповать до того кк не починю Это правило очень хорошее, иначе потом будут все валить на прошивку:))
 
на вибрацию двигателя реагирует датчик детонации, посмотри его, проверяют так, подключают мультиметр к выводам и стучат по нему, если есть скачки напряжения, значит исправен, можеш просто лампу подключить, она моргать начнет
 

OLEG-apx

New member
а видрация и троение из за проводом и модуля, короче проблема явно в системе зажигания)
 
кароче ржач: прихожу утром в гараж завожу, думаю кое как доеду до работы, на работе найду неисправность. Закрываю ворота бокса трогаюсь очень плавно дабы не дернуть двигатель, и постепенно разгоняюсь, потом ловлю себя на мысли што уже 90 и еду я по кочкам а двиг ведет себя отлично - думаю не глючит меня с утра, на перекрестке встал думаю тронусь со светофора как всегда, зеленый свет 1 - 6 тыс, 2 - 5 тыс, и на 3 передачи отпустил педаль и пошли маты, думаю ебуч***ий автоваз - как такое может быть 2 дня вы***бона и все самовостановилось))) ну вот я и на работе, снимаю пластиковый жохуш и начинаю просматривать провода от ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, он вылез из хомута, попал под ресивер и обплавился - тем самым при движении вперед натягивался и коротил оплавившейся стороной об ресивер.... пы сы: ис за этой херни зато у меня теперь читсые форсунки, новый модуль, новые вв провода и т.д. по мелочи)))
 

Сверху