Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли проверить ДМРВ, если просто снять с него разъем. Ну и посмотреть как после этого будет ехать машина. Какие последствия? Просто заметны провалы на 1-ой и 2-ой передачах.
взять мультиметр, установить деление до 20 вольт, купить 2 иголки, воткнуть их в 3 и 5 провода, там где это подходит к датчику, замерить напряжение, и увидеть цифры 0.99-1.00, в случае если датчик исправен (даёт верный результат без отклонений), говорят можно и до 1.02, все остальные показатели, ведут к тому, что датчик не исправен
Правильно описал, Правда в разных вариантах ЭБУ в разные провода надо втыкать))) Но это не дает 100% гарантию, что он исправен или нет, жопомер, вот главный измеритель водителя Таза)
датчик кислорода мог выйти из строя еще) его можно проверить искуственно обеднив смесь, т.е. сделав подсос воздуха например открутив шланг ВУТа от ресивера, потихоньку открываем отверстие и машина должна не заглохнуть, а увеличить обороты, тем самым мы убедимся в рабтоспособности ДК))
провалы много от чего могут быть-не питается.не дышит,не выхлопывает как надо))))клапан давления топлива на рейке который,свечи.бр провода,фильтр,сеточка,бывает бензаносос,свечи,модуль зажигания-при дмрв провалы на всех передачах примерно до 2 500 оборотов...