Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если на пргретом моторе печка дует прохладным воздухом на холостых оборотах, а при увеличении оборотов воздух идет горячее то определенно ставь помпу, если одинаково на всех оборотах то заморачиваться смысла нет
какого года выпуска авто? если старше 2004 то печка значит старого образца, со слабым моторчиком, как у меня. если моложе то впринципе особого толка не будет от помпы, печка и так должна дуть горячим если все исправно Я поставил недавно газелевскую. единственный минус - протекает чуть-чуть тосол через прокладку, перед тем как ставить нужно было герметиком промазать и шурупы заменить на болты с гайками. А так оч даже хорошо с ней, вчера -35 было, на хх сидел в машине около получаса, моторчик печки на первой скорости работал, в машине жара, только помпу выключил, сразу замерз)))
еще совет с вашего позволения: если двигатель 16кл помпу очень удобно ставить над выпускным коллектором под самый капот, крепить прям на тряпку (шумоизоляцию), отсоединив подводящий шланг радиатора печки у двигателя он как раз без удлиннения дотягивается до помпы, остается только от помпы протянуть другой шланг к двигателю.