двенашкаводам Мужики, было все четко и в порядке, но тут случилось нечто Двенарь на шеснаре 24 мотор 1.6 литра, менял помпу в ноябре, так как

Привет всем двенашкаводам
Мужики, было все четко и в порядке, но тут случилось нечто
Двенарь на шеснаре 24 мотор 1.6 литра, менял помпу в ноябре, так как старая зашумела и в холод стала выдавливать фриз, изъял старую помпу, до тла съедена фризом, поменял на новую( крыльчатка другая) было все нормально, пробку выгнал, дула печка отлично, руку обжигала. Но сейчас спустя пару месяцев на холостых дует холод, надо подкидывать обороты до 2тыщ, и снова обжигает руку. Фриз в расширительном не уходит, газы нем тоже вроде отсутствуют. Но патрубок который идёт на подачу ож с термостата на радиатор печки чуть тёплый (еле еле) а обратка горячий. При оборотах не трогал. Хелп товарищи
 


плохая проходимость фриза через радиатор печки, как вариант, старый фриз немножко кушал мотор и эти ошметки осели в завихрителях радиатора печки.
Видиш когда ты газу даёшь, циркуляция идёт сильнее и радиатору хватает чтоб фриз его продавливал. А на холостых циркуляция слабенькая и он остывает быстрее чем нагревается.
Попробуй промыть радиатор, должно греть чуть по лучше. Всю грязь с радиатора всё равно не выгнать. Если после промывки станет заметно лучше, то сливай фриз и мой систему пока не пойдёт чистая вода, затем ставь новый ДААЗ радиатор.
Чтоб проверить есть ли грязь в системе, поставь прозрачный бензо фильтр к с классики на пароотвод перед расширителем и наблюдай на сколько быстро он забьется.
 
дружище спс за толковое разъяснение, но уже сам понял что радик печки забит. Входной патрубок кипяток а выход чуть тёплый, даю оборотов 2 тыс и обратка теплеет ну и короче дело ясное что дело тёмное
 

freyden

New member
я тоже когда-то попал на паленый фриз и сменил потом голову и всю систему охлаждения. Также было подача кипяток при включённой печке на холостых а обратка заметно холоднее. Промыл систему (часа 3-4 ушло) и сменил радиатор печки.
 

monter

New member
фриз съел прокладку и пошёл в камеру сгорания. Если бы не глушил машину то норм, а я не доезжая до дома (вечер, мороз, зима) заехал в магазин и 1вый целиндр набрался фризом. Начал заводить, мотор не крутит, я хз что случилось, думал стартер, решил под бугорок завести её и стартером ещё помог. В итоге сильный хлопок под капотом и трещина меж седел в 1вом целиндре.
Но до дома доехал 1 км весь фриз ушёл в глушитель но без перегрева. Пар с зади коромыслом))
 

dddex

New member
пробило прокладку в дороге, я даже и не заметил, печка грела, не троила.
 
понял, беда из бед получилась врагу не пожелаю буду радик менять на тосол хочу перейти, недолюбливаю фриз
 

Сверху