Есть ли те кто пересел с ино на ваз?=)



aaa.seo

New member
Здорово, пересел на 21103 1,5, 16 кл. с WV Vento 2,0, 115 л.с. 93г. инжектор. Ощущения - небо и земля. Иномарка, хоть и старая, в плане комфорта, удобства, скорости и управляемости конечно лучше. Другой вопрос - стоимость ремонта и расход топлива.Расход на фольксе был около 10-11 л. на 100, ремонт в 2 раза дороже. для сравнения - сцепление на него стоит около 4-5 тыс, на ваз 2, работы тоже в таком же соотношении. Да и состояние у венты уже не очень было, кузов протекал, опции в салоне не работали, двигатель масло хавал, проводка замыкала... так как своими силами ремонтировать не мастак, решил продать). В общем после иномарки на ВАЗе радует только расход.
 
я наоборот с ВАЗ 21103 на ауди 80 В3 пересел,хотя и ТАЗик у меня осталася,но после ауди в него садится чё то не хочется))
 
Роман Мустафокулов, я на пассат хочу Б3 1991 года. как мне сказали та же ауди 80. Как твои впечатления? Система впрыска моск не имеет? Как давно пересел? У меня 21103 тоже был=)
 
была опель омега 87г инжектор, пересел на ваз 21102, разница конечно есть, и в большенстве не в пользу ваза, есть свои плюсы и минусы...
 

FlaTonya

New member
очень интересная тема:) люди пишите больше не стыдитесь того что пришлось на тазики пересесть:)...
 
Пересела с Mitsubishi Galant 1994 г.в 2л АКПП 150 л.с. ( когда я свою 21103 брал,мне тоже пассат В3 предлагали,а я на года повелся и десятку купил,теперь понял,что надо было пассат брать.На 80 только месяц езжу,впечатления после десятки самые-самые,шумка,управляемость,поведение на дороге просто класс,хоть и машине больше 20 лет,она и ещё столько пройдёт.Мне мозг имеет моя 21103,как на неё сажусь)))Бери пассат,только бодрых их мало осталось.
 
ну это как ездить, пока 20 тысяч проехал,нареканий нет....а так тоже слыхал что слабовата, стараюсь по аккуратнее....дороги в принципе у нас не плохие....
 

artmedia

New member
У тазов то точно слабее всех)) а пассатов практически живых нет, хотя машина замечательная
 

Бэйн

New member
Пересел с Renault 21 1988 карб на Ваз 2110, нравится копеечная по сравнению с прежней стоимость запчастей, только в салоне тесновато. Рост 2 метра, педали опущены, сиденья иномарочные ( все переделано прежним хозяином ) по росту уселся, а ногам места все равно маловато. Затекает нога в дальних дорогах.
Чехлы из эко кожи позитивно преобразили вид салона.
Так же очень разочаровал свет, стоят киржачи с грязным стеклом и отражателями, на днях буду разбирать и чистить, так же поменяю лампы, надеюсь поможет )
 

Сверху