Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну вобщем поставил недавно, для начала промасли его спец маслом пыль внутрь никогда не попадет, что еще хочу сказать, не знаю как у остальных, у меня разгон стал намного лучше, потом машина стала меньше нагреваться, шипение на холостых и приятный рык на 4-5 тыс оборотах, насчет недостатков только один тупорылое крепление протерло патрубок и слегка тек тосол, исправи все быстро, но чтоб не повторять моих ошибок, если впритык уперлось в патрубок, то лучше стачи низ крипления, и все будет норм)
чтобы толк нормальный от фнс был его надо ставить сразу с экраном теплоотражатеьным и желательно подальше от радиатора, а еще желательно его ставить вкупе с увеличенным дросселем и перебирать всю систему выпуска, ставить паук-резонатор-банка, а иначе будут провалы при резком нажатии на педаль газа
поставил нулевик,дроссель 54 диаметра(1.5 рубля) и постал выпускной коллектор без катализатора(2 рубля) и не большая аккуратная баночка мотор 1.6 16v-всё отлично,всё устраивает