Фильтр нулевик

Всем привет, хочу поставить нулевик prosport. Вопрос такой, у кого стоит отпишитесь как ухаживать за ним.
 


Artsofte

New member
Как раз этой самой промывкой(пропиткой), она попадает на чувствительный элемент дмрв и засирает его, а пропитывать надо не так уж и редко)
 

lux-promo

New member
я ставил на свою,чисто из за звука,средство не охото было покупать выкинул нафиг,толку ни какого от него....лучше оставить родной если все сток.....
 

sky_

New member
ну вобщем поставил недавно, для начала промасли его спец маслом пыль внутрь никогда не попадет, что еще хочу сказать, не знаю как у остальных, у меня разгон стал намного лучше, потом машина стала меньше нагреваться, шипение на холостых и приятный рык на 4-5 тыс оборотах, насчет недостатков только один тупорылое крепление протерло патрубок и слегка тек тосол, исправи все быстро, но чтоб не повторять моих ошибок, если впритык уперлось в патрубок, то лучше стачи низ крипления, и все будет норм)
 

Longines

New member
чтобы толк нормальный от фнс был его надо ставить сразу с экраном теплоотражатеьным и желательно подальше от радиатора, а еще желательно его ставить вкупе с увеличенным дросселем и перебирать всю систему выпуска, ставить паук-резонатор-банка, а иначе будут провалы при резком нажатии на педаль газа
 
какое купе еще? Слово вкупе означает вместе))) Фильтр может и даст, но почувствовать эти две лошадки сложно)
 
поставил нулевик,дроссель 54 диаметра(1.5 рубля) и постал выпускной коллектор без катализатора(2 рубля) и не большая аккуратная баночка мотор 1.6 16v-всё отлично,всё устраивает
 

Alex-Kimi

New member
расход увеличится, на 0,3 литра, по крайней мере у меня так стало
 

Сверху