Газобалонное оборудование в ВАЗ-21103

Хочу поставить в свою десятку газ, но никогда раньше этим не интересовался. Слышал, что итальянское оборудование лучше чем белорусское, но дороже. Есть ли смысл ставить именно итальянское, чем оно лучше?. Подскажите все + и -.
 


По оборудованию не спец, но знаю, чтобы раскрыть полный кайф его нужна 2х режимная прошивка газ-бензин)) там углы опережения зажигания разные)))
 
Расскажи поподробнее про эту прошивку и зажигание. Как я понял это когда мне надо обогнать кого-то а на газу хер получается, то вместо газа автоматически подается бенз и я теперь смогу с нормальной тягой завершить обгон?
 
Многие жалуются что на газу машина начинает сильно тупить (особенно на белорусском оборудовании) и больше 120 не разгоняется. Разговаривал с человеком у него стоит итальянское, вот кстати по-мойму с такими вот прошивками как ты говоришь, точно не помню, короче смысл в том, что он утверждал якобы что с итальянским оборудованием ты даже не почувствуешь разницу между бензином и газом. Но блин у меня в городе его стоит поставить 30 тысяч, а белорусское меньше 20 тыщ.
 

Lucav

New member
пох на оборудование, просто ставить надо 2 прошивки в один блок управления , и переключатьель будет в салоне газ. бензин, и тогда тачка будет ехать и на газу и на бензе нормально. просто температура горения газа и бенза разная. от этого нужно угол опережения зажигания разный иметь для газа и бенза)) по оборудованию смотри сам, лучше почитай статейки в инете сам, тут тебе могут через месяц оветить, у нас на газу редко ездят:)
 

Asmodey

New member
я ж тебе говорил, что не нужны никакие две прошивки. На Италии отдельные мозги стоят. Я ж тебе капот открывал и показывал. Автор темы - оно тебе надо? У меня лет 5 назад за 26 кило рублей было поставлено оборудование 4-го поколения. Вместо запаски тор лежит. Все устраивало. Но главный минус в том, что заводится только на бензине. Но так как на нем практически не ездишь, форсунки забиваются грязью от присадок. Потом на бензине машина начинает дико дергаться. Приходится чаще ездить на бензине и постоянно лить жидкости для чистки инжектора. Я поездил, надоело. Хоть дешево и сердито, но надоело. Уже почти 2 года езжу только на бензине. Стояла прошивка норм. Имхо, для молодого самое оно по динамике и расходу.
 
ну на италии не нужны . а на белорусском то нужны, но имхо эти 20-30 тыр пока отобъешь уже таз продашь))) имхо газовое оборулование только на ино себя оправдывает у которых расход под 15 в стокойном режиме:))
 

bigbigdady

New member
Да я на ней по работе матаюсь, поэтому мне газ по-любому выгоднее будет да и оправдаю я его быстро за полгода.
 
я на четверке 100 тыс накатал с голланским редуктором (копия итальянского) если ставить не впрысковое оборудование, то машина все равно будет тупить( на оживленной трассе приходилось за фурами ехать(( после этого десятка вообще как ракета летает))
 
У отца в соболе стояло итальянское. разница в тяге не очень большая была, отъездили два года. проблем вобще ни каких не было. Стоило 16000 тысяч рублей.
 

Longines

New member
глупость по моему) ибо окупиться не скоро, у тебя же десятко, а не 5 литровый америкос или ещё чё)
 

doctorpilsxh

New member
Ну если машину используешь только по собственным нуждам, то конечно долго будет окупаться, а если как я по работе (выходит где-то тысяч 40 в год по километражу) то очень быстро окупится, тем более с учетом того что газ почти в 2 раза дешевле чем бенз)))
 

artur.d

New member
я слышал что на инжектор газ нежелательно ставить.типа движок гробиться.не знаю правда это или нет.
 
НЕ ПО ТЕМЕ: очень смешно было после прочитаного о пробеге в 40 тыс/год:) мой пробег за прошлый год на предыдущем тазе (21099) составил 97 тыс - по собственным нуждам, при условии што 6 дней в неделю с 8 утра до 17 вечера я на работе:)) в конце ноября взял 21103 на данный момент пробег перевалил за 41 тыс :) ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: ни идин из 3 друзей воладельцев 103тей небыл довольным от газа и постоянно дрочили горящий чек... на што им обьясняли што мол оборудование Газовое плохое, но 2 друга на таврии и 1 на деу сенс - очень им довольны..... Пологаю суть в том што у Таврии с Сенсом нет мощности так ты им Газом не навредиш имхо: сам езжу сугубо на 95 - 98 бензе, не зря я брал 16 клапанов штобы душить их потом газом..... да и в обще глупо покупать машину дороже - што бы потом плакатся о расходе бенза или морочится газобалонкой
 

Сверху