Лёха Козыренцев
New member
Всем доброго времени суток) Нужны ваши советы) На форумах мало именно по этой проблеме... Машина 21113 (1,5 16кл) аккум стоит Mutlu 60 А/ч, генератор хз (но недавно менял подгоревший диодный мост+таблетку обычную(РН)). Спустя месяц аккум сел в ноль (последнюю неделю заводился с трудом по утрам, на зарядку времени не было, езды было мало, стоянки много, в итоге он сел). Зарядил за сутки аккум малым током. Решил проверить напряжение в сети: только ХХ ------ 13,9 В ХХ+габариты+ближний+печка(2)+задний обогрев ------ 13,6 В 3000-3500 оборотов+габариты+ближний+печка(2)+задний обогрев ----- 13,2 В. Т.е. с увеличением оборотов с 1000 до 3000-3500 просадка в 0,4 В, но её по идее не должно быть...при увеличении оборотов напруга должна немного увеличиваться, так? Массы все в моторном отсеке перетянул, предварительно обмазав литолом, а также несколько плюссов(+) смазал - на аккуме, гене, стартере. Я склоняюсь к натяжению ремня (типа вдруг проскальзывает - визуально не определил и хз ослаблять его или натягивать), но по натяжению он в норме, прогиб как в мурзилке... Вопрос: Что думаете Вы насчёт этой проблемы?