Генератор/Аккумулятор-решено

Всем доброго времени суток) Нужны ваши советы) На форумах мало именно по этой проблеме... Машина 21113 (1,5 16кл) аккум стоит Mutlu 60 А/ч, генератор хз (но недавно менял подгоревший диодный мост+таблетку обычную(РН)). Спустя месяц аккум сел в ноль (последнюю неделю заводился с трудом по утрам, на зарядку времени не было, езды было мало, стоянки много, в итоге он сел). Зарядил за сутки аккум малым током. Решил проверить напряжение в сети: только ХХ ------ 13,9 В ХХ+габариты+ближний+печка(2)+задний обогрев ------ 13,6 В 3000-3500 оборотов+габариты+ближний+печка(2)+задний обогрев ----- 13,2 В. Т.е. с увеличением оборотов с 1000 до 3000-3500 просадка в 0,4 В, но её по идее не должно быть...при увеличении оборотов напруга должна немного увеличиваться, так? Массы все в моторном отсеке перетянул, предварительно обмазав литолом, а также несколько плюссов(+) смазал - на аккуме, гене, стартере. Я склоняюсь к натяжению ремня (типа вдруг проскальзывает - визуально не определил и хз ослаблять его или натягивать), но по натяжению он в норме, прогиб как в мурзилке... Вопрос: Что думаете Вы насчёт этой проблемы?
 


Взрыв мозга))) Я в электрике не шарю, но могу сказать что у меня на десятке был 62 или 65 даже аккум, а гену я ставил на 105 и все ок было.
 

sky_

New member
)))к сожалению не знаю какой у меня гена и где это глянуть...когда менял диодный мост и таблетку - в магаз приносил свои старые для наглядности... но проблема в том, что при увеличении оборотов двигателя - гена начинает выдавать зарядку меньше, хотя _вроде_ должен как наоборот...
 
ты имеешь ввиду то, с чем соприкасаются щётки или что-то в обмотке или что-то ещё?? Из физики помню, что вроде это то, НА ЧТО наматывают обмотку... ты это имел ввиду??
 
там где пластины медные - то с чем соприкасается. кстати, он разборный, насколько конструкцию помню. я свой штатный спалил музыкой))) купил стартвальт на 130А. не нарадуюсь
 

monter

New member
для интереса за сколько взял? И в каком магазине какого города?)
 
Скачков напряжения на десятошном генераторе в полвольта на газу быть не должно смотри контакты на обмотке, они могут неплотно прилегать или окислится, у меня ваще прогорал вот и прыгала напруга. попробуй поставить диодный мост другой, он же выпрямляет
 
ну я так же думаю... но диодный мост только новый(не исключено что брак конечно)... диодный мост выпрямляет, но не напряжение. напряжение стабилизирует регулятор напряжения/таблетка... с ремнём поигрался вчера, эффекта ноль, проблема не ушла. ищу среди знакомых щас десятку инжекторную затестить как у них...если решу - отпишусь... ну и новые мысли тоже приветствуются.
 
да, которые болтами крепятся, ушки такие, посмотри их, и лучше получше поизолируй, а то у меня шайба из текстолита прогорела, да покрепче их закрути
 
старый мост так выгорел... одно текстолитовое кольцо прогорело.... эхххх...опять туда лезть... из-за 16 башки не вытащить гену наверх, приходится на яму гонять....
 

miss_2000

New member
мост можн ж без ямы открутить, загляни все таки посмотри, два варианта либо где то в этих соединениях не контачит, либо диод прогорел, посмотри на них, у меня полоска исчезала
 
да уж, зимой ковыряться это атас, если сможешь, просто сними гену побыстрей да и принеси ее домой а там уж разберешся что к чему
 

galaktus_83

New member
проблема оказалась в новой таблетке (регулятор напряжения). Щётки на нём на момент продажи в магазине отщёлкивались норм, а когда снял, то еле двигались, вообщем поставил старые щётки (полгода откатали перед этими) и всё гуд стало...делал не снимая гены на улице))) одубел)
 

Сверху