Генератор?

ехал по трассе, вдруг фары стали светить не так ярко, магнитола началась вырубаться сама периодически, стеклоподъемники стали ленивые...остановился, заглушил двигатель - не крутит, только реле щелкает... что это может быть?
 


плохой контакт на АКБ как вариант, скинь клеммы, почисти, смажь очень тонким слоем () солидола и притяни как следует
 
клеммы с генератора не слетели? Значок аккума на приборке с заведённым двигателем не горел??? Ремень генератора целый?
 
значек аккума не горел...контакты на акб проверял, контакт там норм...заряд акума показывает 12,1
 

Livgrete

New member
Если удастся завестись, то во время работы движка скинь клемму - с акб, двиг не должен заглохнуть, если захлонет, проблема в цепях от гены до акб, включая самого гену и всевозможные массы в моторном отсеке.
 
клему скидывал при работе??? Я так и не пару км проезжал, а потом она всё равно не заводилась и даже не крутил стартер. когда в очередной раз завёл - скинул -, двиг заглох, тогда зачистил все массы, контакты на акб, гене - опять с толкача завёл, и зарядка пошла, и со скинутым минусом начало работать. У меня дело в каких-то контактах оказалось, а удруга с теми же симптомами с щётками гены косяк был, щётки меняли ему и всё гуд. у тебя скорее всего если сейчас ездишь нормально без тупизны двигателя, то гена заряд даёт тока на двиг, а на электрику и аккум нет. скидывай минус, узнаешь. мультиметр бы тебе ещё в помощь смотреть вольтаж в различных промежутках цепи.
 

Rus Sal

New member
))клемму не скидывал, загнал в сервис...посмотрим что скажут, отпишусь что было.
 

serik23rus

New member
диодный мост накрылся...посоветовали сразу менять гену полностью, по пути ещё придется опору двиги поменять((
 
не знаю, менял 2 подшипника гены, диодный мост и щётки, всё ходит уже более полугода. Если тока в обмотке проблемы нашли.... опора да лучше менять сразу...если будет вариант брать не сток - бери)
 

sky_

New member
чет я не очень понял почему при сгорании моста посоветовали менять весь генератор, не разводят ли тебя в сервисе?
 

Asmodey

New member
есть такое же подозрение, даже насчёт моста диодного, что развод....мультиметр бы тебя спас, даже за 120 р. купи и вози с собой, а лучше чутка подороже. незаменимая вещь в наших машинах.
 

artur.d

New member
забрал машину...замена генератора с опорой вместе с работой получилось 4960... по словам мастера стоял гена, у которого замена моста невозможна, типа спаянный...такое реально?)
 
не в курсах цены на опору двига....( но кажется цена так себе.... они тебе естественно гену и старую опору не отдали??))))) Блин, я когда тока тачку купил, чуть также по мелочи не отдал в бош-сервис... потом познакомился с одним золотым механиком, который, как оказалось там работал когда-то и сам уволился...много узнал интересного)) теперь если езжу в сервис, то тока колёса балансировать, сход/развал, и диагностика мозгов...)
 
паци беда гена почему то более 13.3 не выдает даже без музяки((( мост хороший, Ррег менял 2 раза за 80 и 160р, массы впоряде, акум новый, х.з. че делать(( может он умирает из з а того, что обороты всегда около 5.000? у меня пара прросто 4.1 и передачки короткие, во т думаю шкив поменять на блоьшой) кто что думает? я так то сам в курсе че к чему, просто хотел совета услышать)
 

Сверху