Глохнет при пуске на горячую.

1.5 16в, 2001 год, 140к пробегу Завожу на холодную, с пол оборота, никаких проблем нет. Как-только прогревается до рабочей температуры, если заглушить и завести - сразу заглохнет. Если погазовать немного после того, как завелась, то всё нормально, не глохнет. Работает ровно. Сегодня ещё две проблемы объявились, не знаю, связанны или нет. Обычно когда заправляюсь, открывая крышку бака слышу короткий пш, сегодня же приехал на заправку, начинаю открывать крышку, а она как начнёт шипеть стравливая давление, так секунд наверное 30, потом открыл крышку до конца, оттуда всё ещё ощутимо дуло парами, за 4 года первый раз с ней такое. Закрыл, покатался пол часика, открыл снова обычный пш, ну и в машине снова начало пахнуть бензином, раньше тоже пахло, грешил на сепаратор, который в левой задней арке прячется, говорят, там клапан залипает, но потом запах пропал и я забил, теперь снова появился, подтёков бензина нигде нет. И вторая проблема, сегодня разгонялся на 3 с тапкой в пол и где-то на 4х, 4х с половиной тысячах машина начала дёргаться, как будто бензин кончается, хотя его там литров 15. Отпустил газ, нажал снова, всё ок, пока больше проблема не повторялась, завтра ещё потестирую. В общем, какие есть соображения? Куда копать? :) Свечи менял, бензофильтр менял, где-то тысячи полторы назад. РХХ менял пол года назад, была похожая проблема, только там как не нажимай газ после запуска, она всё равно глохла.
 


то что ты говоришь пш это нормально))) жара же такая у меня постоянно такая фигня обращался в сервис мне сказали что это жара
 
у меня 1.5 8кл. на холодную заводится идеально. после остановки на горячую часто не заводится без газа. Рхх GM новый. дроссель чищенный. ошибок нет. сетка бензонасоса заменена. в идеале конечно в сервисе поисследовать в момент проблемы - давление в топливной рампе и т.п. но все недосуг.
 
Ну как уже написали, давление посмотри в топливной рампе. У Макса такая же херня была, когда у него чирибас был. А сепаратор не залипает, просто там шланг выведен в лонжерон и по тому начинает вонять. Вытащи шланг из лонжерона и выведи его назад.
 
Ну, я даже не знаю, что это было. Но сегодня утром все проблемы исчезли. Заводится на любую температуру с пол оборота, рывков нету, динамика заметно улучшилась. Даже бензином в салоне снова не пахнет )
 

Сверху