Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДПДЗ инкогда себя ак е поведет, хоть совсем отключи... Подсос воздуха скажется на холостых плавающих, но ни как не к глохнувшему движку (кроме ситуации когда рвется патрубок вентиляции КГ, или впускной патрубок от дросселя к ДМРВ...
у меня таже фигня но глохнит сек через 2 и пока не прогазуеш - х** заведеш, но изредка такие проблемы, думал насос но кручу до 7, 7.5 - насос работает нормаль, грешу на скорую кончину вакумника потому што иногда дубеет педаль и некоректно хватают колеса при торможении, такое впечатление или клапан в вакумнике или сам вакум.
+1 !. А у меня педаль наоборот,слишком мягкая, и при торможении на холостых ( чаще при подкатывании к светофору) обороты начинают падать с 1000 до 600, и так раза 2-3,с задержкой в 1,5 секунды. Думаю что это вакуумник.
Привет всем, у меня тоже начались проблемы после замены прокладки головки блока, машина стала глохнуть при нажатии на тормоз и сцепление одновременно, по моему почти всегда на 3-ей скорости, последний раз заметил, что при тозможении помимо того, что заглохла машина, перезгрузилась магнитола и начали работать дворники хотя 3 первых режима дворников почти всегда отключены. Бензонасос проверил давление есть, фильтр новый, заменил датчики РХХ, ДПДЗ. Еще я заметил что вывод от аккумулятора к РХХ выдает переменнное напряжение, хотя должно быть 12 вольт постоянным, иногда зажигается Checkengine, но не всегда. я вот думаю может у меня цепь замыкает или как вариант подрегулировать фазы головы и цилиндров. электрику показывал он мне посоветовал прочисть дросельный узел, но не помогло, ЭБУ тоже пока check engine не горит ошибок не показывает, вообще бред, уже незнаю что делать, может кто подскажет?