Греется двигатель

Вобщем тазик 21102. прошлым летом вроде как ничего не замечал. 7 тыс назад была капиталка двигателя. всё поменяно, всё норм. зимой стоило немножко забуксовать- грелась быстро, включал вентилятор(сам то включиться, то нет) а кнопка на включение выведена в салон. сейчас по более тёплой погоде в раёне примерно 80км/ч тепература около 95 градусов, когда еду под горку то же самое (а что будет когда будет жара? О_о) разогнался по трассе 140 и температура стала около 105, вобщем греется падлюка. ЧТО ДЕЛАТЬ?
 


doctorpilsxh

New member
посмотри к радиатору патрубки когда двигатель горячий.они холодные или горячие???
 
если холодные патрубки на радиаторе то термомтат меняй.но я лично на лето термостат убираю вообще.
 
1 на прогретом двигателе потрогай нижний патрубок радиатора если он холоднее верхнего то термостату пи*да пришла и циркуляция по малому кругу. 2 открой расширительный бачок и посмотри на трубко обрата (тонкие) , дай немного газу и посмотри как идет тасол если с перебоями те выходят пузыри значит в системе воздушная пробка или газы, надо смотреть головку, у меня в прошлом году машина грелась и выбрасывала тосол. И еще вопрос после капиталки головку повторно протягивал?
 

fikrat

New member
# 5 спасибо, попробую головку повторно НЕ протягивал, попробую.
 

der_oper

New member
у меня тоже 21124 инж 1.6 16 кл и таже самая проблема в сервисе даже не знают че за хрень
 

Daen

New member
Чтоб не возникало такого гемора с температурой ставьте БК там есть настройка включения вентилятора, у меня стоит на 97 гр и я не парюсь на счет этого
 
говорят что на 16 клапанах при замени тосола геморрой пробивать пробки воздушные,я менял по вынужденки,тоже мчался всю зиму,у меня вообще зашкаливала стрелка,термостат смотрел,работает а патрубок на радиатор нижней холодный,пробил пробку всё стало ок,так что смотрите и пробиваите воздушные пробки в сестеми
 

doctorpilsxh

New member
купи импортный датчик,и всё будет ок,будет срабатывать на 98 градусах. Сам избавился от такой проблемы импортным датчиком
 
недавно ставил новый датчик...как-то печально, обороты высокие, машина тупит на низких, расход большой....короче датчик пи*дит, ЭБУ думает что двигатель холодный....так что датчики температуры у нас херовые вкрутил старый датчик и все стало норм люди рассказывают что с 4-5 раза только норм датчик попадался...так что 5 +1
 

web_star

New member
те же дела, БК грит минималку для включения можно поставить ток 101 градус =(
 
Бля, вчерась по трассе 160 давил, ездил по городу туда-сюда по делам- всё норм...... вот тут теперь все больше грешу на термостат- мож он сцуко работает когда ему взумаеццо, а когда нет- не работает...
 

txrx

New member
5 Павел ™ Рогачёв 24 апр 2011 в 23:00 купи импортный датчик,и всё будет ок,будет срабатывать на 98 градусах. Сам избавился от такой проблемы импортным датчиком Напиши хоть название что ли?
 
Вобщем я даж и не знаю чё такое - ВСЁ НОРМАЛЬНО САМО СОБОЙ СТАЛО на всякий случий думаю заменить в ближайшем будущем крышку бачка а потом термостат. всем спасибо за дельные советы
 

Сверху