И снова ГРМ

Сижу и радуюсь порадуйтесь и за меня сегодня решил проверить ГРМ, а зубья на нем все уже надломленные, поехал срочно в магазин и сервис...вовремя поменял, еще б пару раз вломил машинке и попал бы со своим 1,5 16v мужики в сервисе в шоке были, ремню полный кирдык ПОВЕЗЛО
 


Netrat

New member
Нахуя их туда втыкать? И чтоб их туда воткнуть надо всю ШПГ вроде менять.
 

Rus Sal

New member
хочется назвать этот движок е*нутым, но ведь у многих иномарок тоже гнет клапана...но там ремень чет редко рвется
 

Kanvi

New member
постоянно проверяю ремень уже 18000 проехал. ремень Gates. Пока вроде нормальный, но все равано стремно особенно на дальние расстояния ехать
 
У меня Gates на 27000 порвало хотел поменять в 30000 а он не дотянул хорошо мотор 1.6 16v теперь поставил Балаково посмотрим на сколько хватит.
 

westkis

New member
подскажите, при замене ремня ГРМ, че еще нужно менять сразу?
 

Bolid

New member
Ну все же лучше сразу все вместе поменять и ремень и ролик и помпу, а то вычитал что часто после замены ремня ГРМ, через короткое время помпе приходит п*зд*ц. Еще вопрос, какой фирмы все это лучше купить, кто уже использовал в своей практике. А то у меня уже 55 тыс. с коейками, думаю на 60 т.км менять...
 
Ремни балаково, ролики по моему тоже балково кароче конвеер. Так то можно помпу сменить но не факт что новая не заклинит на второй день. Я на двенашке помпу за 150000 пробега не менял
 

Andrei A

New member
спасибо большое, все же подумаю на счет помпы, а можно как то на глаз определить в каком состоянии и когда менять=)
 

freyden

New member
да двигатель 124, ваз 21104. ладно надо будет щиток снять, осмотреть=))) спасибо большое=)
 

Сверху