Интересная проблема с КПП

Здравствуйте все любители ВАЗ 2110 и не только! Перебрал КПП и двигатель на своем ВАЗе: завелась как часы швейцарии при выжатом сцеплении, но как только отпускаю потихоньку пидаль сцепления двигатель нагружается и глохнет. При этом включена нейтральная - (проверил обычным способом: на нейтральной потолкал сам авто примерно на метр, катится свободно вперед и назад. На включенной первой передачи не катится.) Передачи с 3-й по 5-ю не довключаются при этом рычаг на нейтральной ходит свободно (влево и вправо). Предпологаю, что первичный вал в клине из-за 5-й передачи. Что подскажете?
 
Последнее редактирование:


С третей по пятую не включаются (и на холодную и на прогретую). Так же - при отпущенной педали сцепления (с включенной нейтральной) двигатель глохнет. При всем этом на нейтральной передаче на заглушенном двигателе машина катится (даже при отпущенной педали сцепления). Включаю первую передачу при тех же условиях машина не катится. При сборке КПП механизм пятой передачи у меня рассыпался, но вроде бы собрал все наместо. Но кто знает правильно или нет. Вот и спрашиваю какие варианты неисправности могут быть - куда мне лезть что крутить. Чтоб хуже не сделать!
 

Сверху