Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изменения в ПДД РФ, вступающие в силу с 20 ноября 2010 года Поправки, касающиеся пешеходов. Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности. В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. Движение на перекрестках с круговым движением. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу главными станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки Круговое движение в сочетании со знаком Уступите дорогу или Движение без остановки запрещено. Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах. Чтобы водители не путались, когда круг главный, а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является главным, перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки Круговое движение в сочетании со знаком Уступите дорогу или Движение без остановки запрещено. Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет. Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП. Ближний свет стал обязательным. С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня. Также поправки вводят в оборот новый термин - дневные ходовые огни, его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями” уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автомат
Даже в светлую погоду если большинство едет со светом, а один умник ради экономии типа нахера едет без света то его и замечаеш намного позже. Езжу со светом с 2007 года на 10ке неменял лампы за 2 года ниразу
А в великом новгороде одно кольцо новым правилам не подвластно,говорят если изменят приоритет движения оно встанет намертво,а так хоть как то движется.а во всем остальном правильно сделали.пусть гаишники тоже пристегнуться
у нас щас часть машин тупо со всей илюминацией днем ездит т.е. птф, габариты, ближний, дальний, задние птф. А ночью славятся находчивостью обладатели 10ток с киржачами врубают дальний и опускают его в самый низ (однако меня не провести, и всетаки от меня они удар моим дальним по шарам получают). Зато как хвалить ближний свет так у киржачей он оказывается отличный))))))))))))))))))))
Ближний свет стал обязательным. - нахуя в солнечную погоду фары включать? Правильно....у нас бы такое ввели....чтоб ебали долбоёбов едущих в туман даже без габаритов....это особенно касается Жигулей(1-7), а что тебе оно мешает....включил и поехал)