Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1,5 8 клапанный - простой, надёжный, дешёвый в обслуживании мотор, но коней для 10го семейства мало 1,5 16 клапанный - довольно надёжный мотор, не удобен в ремонте и не дешёвый в обслуживании. Мощности хватает. Не забываем про главную проблему - загиб клапанов 1,6 8 клапанный - надёжный мотор. Не дешёвый в ремонте 1,6 16 клапанный - всё тоже что и у 1,5 литрового 16 клапанника, только проблема с загибом уже не так волнует) Я бы остановился на 1,6 16 клапаном моторе...ну или на 1,6 8 клапаннике.
16-кл голову дороже перебирать. у меня 16 кл. намного дороже купить 16 гидриков вместо 8, или 16 кл вместо 8 притирать. количество клапанов говорит само за себя.