Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как обладатель восьмиклапанника скажу что он по своему неплох. неприхотлив, клапаны не загибает при обрыве ремня. мозг особо не ебет. да и под капотом места полно ))) для города в самый раз, НО по трассе он меня заебал. разгоняется как паровоз. но зато если разгонишь, то будет идти нормально)) зы. если у меня еще будет таз, то только 16 клапанов и 1.6л. чтобы не ебать мозг с возможным загибом, и по трассе нормально идти. ззы. у меня таз 21102
да нету никакой необходимости))))про то что на 16кл гнет клапана эт я знаю.как обладатель бывших вазов классики я практически не знаю какое на 10 симействе двигло хорошое.недавно взял ваз 21113 с дв 2112.1.5 16 кл.двигло переделан клапана не загнет. так вот интересно вот и создал тему)))))))))
ясен красен что 16в получше, но прямо огромного различия превращающего его в супер двигатель нет ВСе убивают херовые исполнение и качество запчастей, а еще древность этих агрегатов
эт да.запчасти у нас на высшим уровне))))) я когда менял рулевые тяги на классику так там смазки внутри практически небыло.пришлось добавлять.недобавишь через пару тыс. опять застучит
хм...гнёт - не гнёт, раз уж гнет тогда может от половины иномарок откажемся???гнет же за ремнем следить надо и все будет ОК) P.S. Счастливый обладатель 1,5 16v))) Единственный косяк двигла - слабая тяга на низах, но крутится норм так
Ребят, 8 или 16 не важно по сути, любой в стоке имеет = и -, в деревне при отсутствии сервисов я считаю 8 клапку лучшей, но если есть хоть какая то цивилизация, то 16 можно ссмело брать и ездить хоть на както едущем двигателе, а вообще тяга на низах лечится заменой ГП, т.к.на заводе взяли и испоганили коробку парой 3.7(((( Я вылечил свою и доволен до ушей
Александр , я хотел сказать что по городу экономней ездить на 8 клапаннике, потому что особо не разгонишься...экономия не большая конечно, но все же есть...
не согласен Тут больше зависит от состояния движка и стиля вождения У меня(16кл) даже с моим е*анутым стилем вождения расход во всех режимах меньше чем у многих моих знакомых обладателей 8 кл.
вчера залил бензин на новой заправке. машина летела. таких безпроблемных и ненапряжных обгонов еще никогда не было)) несколько изменил свое мнение по поводу 8 клапанов)))