Кап. ремонт

DevilDog

New member
В общем разорился влез в долги и поставил на кап ремонт машину...ваз 21103..точим под 1.6..подскажите что стоит учесть что бы на деньги не нагрели и все что должны выполнили??думаю все по этому поводу..у нас менталитет такой
 


под 1.6 колено тебе менять должны и поршневую группу, клапана притереть, поршня развесить, сальники и прокладки само собой новые) просто заезжай туда и пусть показывают, что делают)
 
ребят 1.6 или 1.5 шустрее???после расточки и поставки распредвала от калины говорят что шустрее будет..хрен знает плохо верится конечно..да и ремонт обходится 26000..
 
пустая трата денег(на себе испытал,но вовремя остановился). летать она не начнет. если делать быструю машину из таза,и тебе действительно не жалко денег,то она должна быть второй машиной,не для каждодневной езды.
 

vetik

New member
расточки и распредвала будет не достаточно. как минимум, еще впуск-выпуск, перешивка мозгов,главная пара,ряд другой.... а позже желательно и подвеску жестче и тормоза и маховик и т.д. ..
 

Lucav

New member
завтра поеду как раз разбор полетов будет там и посмотрим...ну мне кажется 1.6 надежнее вплане то чо клапана не гнет
 
на впуск дросель 54 на выпуск паук 4-2-1 перешивка мозгов сделаем..только кто говорит что 1.6 слабже а кто говорит что мощнее...
 
ну ты про сток спрашиваешь? у них момент разный. а если ты собираешься переделывать сток, то к чему такие вопросы? как нафаршируешь,так и будет.. на впуск не плохо бы еще и коллектор.. вот и посчитай, сколько денег ты тратишь(думаю около 50к), а приход будет не таким уж и большим. но это моё ИМХО.я считаю,либо сток,либо полностью все переделывать(когда у тебя есть вторая нормальная машина)
 

Nedsi

New member
ребята в сервисе...я сам не совсем шарю в этом..может греют конечно меня как лоха
 

Сверху