кипит

в общем проблема такая, машина ВАЗ 21102, тосол закипает раньше чем начинает срабатывать вентилятор, бывает что тосол кипит уже а вентилятор даже не думает включаться, из-за этого тосол постоянно выкипает и процесс включения вентилятора оттягивается еще дальше, я думаю такого не должно быть, в чем может быть проблема и как ее устранить??
 


Возможно твой тосол уже потерял все свои свойства из-за долгого использования,меняй тосол,а лучше залей антифриз высшей температуры кипения,поменяй термостат на более низшей температуры что бы второй круг открывал более ранее.У самого стоит термостат 88 градусный очень редко когда начинает кипеть да правда зимой греется херого.Либо смотри датчик находящися в блоке двигателя он в основе отвечает за включение вентилятора,кстати заодно посмотри провода при окислениях тоже бывают сбои у самого такое было.
 
В общем двигался я сегодня в пробке 5-10 км/ч услышал хлопок под капотом, температура поднялась до 120 градусов... закипел... все шланги на месте, бачок не треснул, залил 4.5 литра антифриза (показалось многовато) но он весь куда-то уходит... в общем поехал. Где-то 5км спустя начал мигать чек машина начала троить чтоли, хотя я даже не знаю как это назвать, дрожать постоянно мелкими толчками... Подскажите кто знает какие действия дальше, так как поставил я ее за 20 км от места проживания...и в пустую без мыслей ехать к ней нет времени((( Буду признателен))
 
Если не найдешь утечку в системе охлаждения смотри уровень масла в двигателе если там два уровня или даже уровень или чуть больше и пенообразное вещество на щупе то чувак ты хорошо попал,есть возможность что прогарела прокладка между гбц и блоком и весь тосол ушел в масло может быть что и от перегрева повело гбц тогда ты очень хорошо попал на очень хорошую сумму,но дай бог пусть это окажется протечка в системе охлаждения.
 

Artsofte

New member
+1 к Валерию Айсину. Также смотри бачок системы охлаждения, на наличие в тосоле масла, ну и выхлоп можешь понюхать, если он сладковатый на вкус, то прокладку пробило ГБЦ.Захвати с собой компрессометр и замерь компрессию на месте
 
Да еше,забыл...подними передние ковры в салоне может у тебя от перегрева лопнули шланги печки и тосол ушел в салон весь,тогда на водительском или пассажирском месте будет мокро и жирно,тогда отделаешся только сушкой и новым ковром.А так если гбц не повело то чистка системы охлаждения и масленной магистрали с заменой прокладки гбц будет более менее ценой чем с покупкой новой гбц.
 
давления в системе нет,вот и кипит.Скорее всего крышке,на расширительном бачке которая, пиндец пришел.
 
Добрый вечер)) В общем вызвал эвакуатор, в сервисе все посмотрели, слили масло, там антифриза нет, все ок оказывается все таки бачок лопнул, ну я ночью этого реально не заметил, он так четко по шву как раз где соединение с шлангом идет, а закипел так как от вентилятора 2 провода окислились и отвалились, собственно из-за этого он и не сработал. Эвакуатор 1500р. Замена масла так как пора уже + фильтр +новый бачок +пару хомутов +тормозухи подлили=2600р
 
было у меня такое, чек машина троит, тосол уходит, при чем не в масло а в трубу, чек горит из за того что в цилиндр попадет тосол и забрызгивают свечу, и она перестает работать соотв горшок отрубается, когда менял прокладку гбц поршень был чистым как новый, соотв могу предположить, тебе просто поменяли свечу(я так неделю ездил и менял), при чем двигатель работает как и раньше, и если ето прокладка то готовься подливать почаще тосола, и частенько с утреца двиган будет троить
 
Гланое бачек меняй егобыла такая жопа на чирикеа вообще бы я посоветовал всю систему охлаждения поменять вместе с термостатом и радиатором на печкуцена вопроса около 10 тысяч зато все ок будетздесь не угодаешь в одном месте косяк вся система кипити не работает(
 

Denis Gemranov

New member
Да надо бы конечно заменить все, но это время, которого нет Ща норм ездит и пусть))Вот в печку бы залезть, а то у меня там какие-то звуки жужжат))))
 

Сверху