Короче так(((Кто понимает:сколько ремонт и че эт за фигня?

aaa.seo

New member
Смотрим на движок и вот от него идет как назвать труба или че к воздушному фильтру ну он к ней крепится и хамутом затягиваеца,так во в этой трубе чуток масла(((
 


масло в гофре после воздушного фильтра? Вкратце: проблема в плохой вентиляции картерных газов, скорее всего при холостых.. к гофре на изгибе возле дроссельного узла приходит шланг с палец толщиной/чуть толще - это вентиляция большого круга - она работает когда заслонка открыта. на ХХ когда заслонка закрыта вентиляция картерных газов должна идти через малый круг - это шланг тоненький (меньше мизинца), выходит почти оттуда же что и с палец толщиной. этот тоненький идёт в один из входов на дроссельном узле. так вот - 1.сам шланг тоненький этот не должен быть забит 2. если сам шланг чист, то возможно пробка есть в дроссельном узле - его не помешало бы почистить... поищи в инете через гугл масло в гофре воздушного фильтра. там много тем, как избавиться либо от самой причины проблемы (плохая вентиляция картерных газов), либо найдёшь устранение следствий, т.е. плохую вентиляцию не устраняет, но масло в гофру не идёт = не выйдет из строя дорогой ДМРВ... у себя я малую вентиляцию на дросселбной заслонке вход заглушал, а шланг цеплял напрямую к рессиверу к одной дырке, которая изначально выполняла работу вкл/выкл пневмоклапана для заслонки рецеркуляции....
 
мое имхо смотреть (если загажены менять)вот ети шланги второе, гдет читал, такое (давит масло)происходит из того что закоксовываются кольца, так ка исправный ДВИГАТЕЛЬ должен создавать вакуум (проверить можно через щуп палец должно немного всасывать а не на оборот) - палец может всасываться например в любом отверстии рессивера, но например если вытянуть масляный щуп - наоборот оттуда будет идти воздух, при чём тёплый (на холоде видно). а ты пишешь двигатель... у двигателя есть разные точки для такого теста - всасывает палец или нет))) пиши подробней.
 
да, он бывает загажен но это как раз скорее следствие засорённой в дальнейшем большой или малой вентиляции картерных газов, но не причина.
 
все нашел,я вот вычитал у лоловца поменяй шланги которые я те показывал, и вообще много ли там масла в гофре? а то так ездят 80% тазов
 

Panteley

New member
Если в комплексе делать и машину ещё долго хочешь держать в своих руках, то Роман правильно написал, у нас тоже около 4000р за 16кл голову (только всю голову чистить, притирать клапаны - это немного для другого, тебе надо всего лишь снять крышку головы), так же шланги, на которые указывал max на фотках нужно заменить/прочистить, + тот шланг тонкий ниже на моей фотке под цифрой 1, + сам дроссельный узел нужно почистить и его внутренние каналы (самому просто, нужен только баллон Для чистки карбюратора он для ДУ идеален вот ссылка ). если всё это сделаешь - походит долго, но со временем всё равно вернётся, если оставлять всё в стоке. мурзилка по авто в целом тут можно модернизировать систему маслоотделителя путём внедрения туда жёсткой металлической губки (), когда будешь снимать крышку головы, или как минимум хорошенько её прочистить вместе с маслоотделителем. вот тут чёрный маслоотделитель для 16 кл вот тут в самом конце статьи маслоотделитель для 8 кл. так же до кучи я всё таки бы советовал сделать малую вентиляцию в обход дроссельного узла. на фото снизу это шланг под цифрой 1. вход на дроссельном узле - 2, его я у себя заглушил малым куском шланга, тут кто что придумает как говорится. шланг 1 оказался коротковат чтобы дотянуться до входа на рессивере 3. я взял в магазе аналогичный, только подлиннее. лично у меня то, что под цифрой 3 - включало через пневмоклапан заслонку рецеркуляции. у меня система рецеркуляции вся выброшена, т.к. бесполезна и этот выход под цифрой 3 у меня был просто заглушен, но в итоге пригодился. сразу отпишусь - масла в гофре у меня нет после всех этих переделок и чисток. на самом деле самое страшное из всего этого, это то, что-то всего лишь вентиляция плохо работает в движке и можно загубить дорогой датчик дмрв + могут быть не стабильные ХХ... а так можно ездить и ездят многие...кто не хочет замарачиваться или тупо продаёт свою ласточку...
 
Также масло может туда лететь, если выше уровня залито. Ну и не мешало бы компрессию проверить, может колечки залегли
 

Сверху