Кто-нибудь крутил регулировочный винт ДУ??? проблемы, эффект, последствия?

Viha

New member
Кто-нибудь крутил регулировочный винт ДУ??? проблемы, эффект, последствия?
 


artmedia

New member
я думаю всё что с ним можно сделать - увеличить ХХ ито не намного потому что у него ход маленький насколько помню
 

Helena

New member
у меня обороты ХХ около 700 судя по стрелочке(БК нет), не думаю что пиз#ит, т.к. чувствуется вибрация...хочу поднять обороты ХХ, но винт посажен на какой-то лак и у него сорвана башка видимо кем-то из предыдущих хозяев..... мож кто сталкивался с такой бедой?
 
лак это специально чтоб не отворачивался. в твоём случае можно его покрутить а можно и тросик чуть подальше передвинуть
 
тросик не вариант слишком чувствительная педалька получается...да и момент сложно поймать.... а покрутить покрутил бы, только у него башка сорвана - писал выше((( думаю может железку немного загнуть в которую винт упирается???
 

monter

New member
можно и подогнуть маленьк, ничего страшного не произойдет...
 

Aleksey Giltz

New member
люди к железке (которая упирается в этот винт)пластинки тонкие прилепляют. ещё как вариант наплавить на этот винт олова или пластмассы и сточить как надо)
 
съезди к диагностам они тебе любой диапазон оборотов поднимут, а этим винтом ты просто заслонку приоткроеш обманывая РХХ который задает холостой ход а команду ему дает ЭБУ..........
 
Ден прошивку менять не надо, надо просто поправить эту Но если гонзаешь на ней, то можно и поменять, только на хорошую
 
в плане прошивки в раздумьях...т.к. приходится часто ездить и по городу и по трассе. и не знаю что мне больше нужно, макс скорость или быстрый старт, да и расход радует(6-6,4 по трассе)....то что стоит сейчас вполне устраивает, вот только обороты........
 

Сверху